Конкурс самоделок
» » Свет от солнца, или как сделать пластиковую бутылку – лампочку

Свет от солнца, или как сделать пластиковую бутылку – лампочку

Энергия солнца используется в самых разных сферах человеческой деятельности. Казалось бы, нам удалось получить из солнца все, что можно – тепло, электричество, еду, однако человеческая фантазия безгранична, и вы в очередной раз убедитесь в этом, когда посмотрите эту самоделку.

Для начала предлагаем посмотреть авторское видео, которое хоть и на английском, однако не такое сложное для понятия.

Итак, что нам понадобится:
- обычная пластиковая бутылка;
- металлические шифер для крыши;
- очищенная вода;
- наждачная бумага;
- силиконовый герметик;
- хлор

Отрезаем 9-10 дюймовый кусок металлического покрытия для крыши.

Далее делаем разметку и вырезаем с покрытия для крыши среднюю круглую часть, которая по диаметру должна быть меньше диаметра бутылки на 2 мм.

На оставшихся 2 мм делаем разрезы и скручиваем их вверх.

Берем наждачную бумагу или металлическую щетку и делаем царапины на средней части бутылки, чтобы клей лучше пропитался и зафиксировал ее.

Клеем бутылку и наносим силиконовый герметик, чтобы конструкция была полностью герметична и не протекала.

Берем заготовку и заливаем в нее примерно 10 мл хлора.

Остальное заливаем очищенной водой.

Лампочка фактически готова. Осталось установить ее. А устанавливается она прямо на крыше. Для этого проделываем отверстие на крыше по диаметру бутылки. Далее остается лишь нанести клей на крышу помещения, которое нужно осветить и установить бутылку – лампочку на место, то есть просунуть через отверстие на крыше и зафиксировать все клеем.

Для лучшей фиксации можно просверлить несколько отверстий на железной части лампочки и прикрутить ее на основную крышу здания шурупами. Опять не забываем о необходимости использования герметика для того, чтобы наша крыша вдруг не начала протекать в дождливую погоду.

Наконец нужно позаботиться о сохранности крышки нашей лампочки, которая может треснуть под прямыми лучами солнца. Во избежание этого надеваем на пробку бутылки пластиковую пробку большего диаметра и покрываем все герметиком.

Лампочка готова. Она отлично подойдет для освещения небольших помещений, которые, как правило не используются в ночное время. Таким образом подобная нехитрая лампочка позволит вам освещать сарай на даче без необходимости электрического света.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии