» » » Делаем солонку в домашних условиях

Делаем солонку в домашних условиях

Делаем солонку в домашних условиях

Всем нам известно, что чрезмерное употребление соли в повседневном рационе может нанести серьезные вред нашему организму. Однако употребление соли в умеренных количествах может придать блюдам аппетитный вкус. Обычные стеклянные солонки не пригодны для дачи, поскольку им, как правило, удается продержаться всего неделю. Поэтому можно найти альтернативу в виде металлической или пластиковой, а можно изготовить и самостоятельно, используя обычные пластиковые бутылки.

Итак, предлагаем начать изготовление солонок с просмотра видеоролика полезной самоделки.

Что же нам понадобится:
- две пластиковые бутылки;
- сверло большого диаметра;
- клеевой пистолет;
- полотно для ножовки по металлу;
- деревянные куски;
- небольшой брусок;
- шуруповерт;
- наждачная бумага.
Делаем солонку в домашних условиях

Первым делом нам необходимо отрезать или точнее отпилить горлышки наших бутылок. Для этого мы будем использовать полотно от ножовки. Пилить нужно под основанием горлышка.
Делаем солонку в домашних условиях

Когда горлышки наших бутылок спилены, легка шлифуем их наждачной бумагой, чтобы не осталось неровностей.
Делаем солонку в домашних условиях

Проследив за тем, чтобы горлышки идеальным образом садятся друг на друга, приклеиваем их клеевым пистолетом. По этой же технологии можно изготовить водонепроницаемый кейс для спичек, который обязательно будет полезен любителям рыбалки и активного отдыха.
Делаем солонку в домашних условиях

Делаем солонку в домашних условиях

После этого снимаем одну из крышек, с нашей заготовки, поскольку нам предстоит сделать на ней несколько отверстий горячей толстой иголкой. На этом этапе изготовление солонки фактически завершено. Однако можно подумать и об эстетической части нашей самоделки и сделать для нее красивую подставку.
Делаем солонку в домашних условиях

Делаем солонку в домашних условиях

Берем деревянный брусок и сверлим на нем углубление по диаметру солонки. Подставку также можно оставить такой, а можно усовершенствовать и нанести на ней какой-нибудь рисунок путем декупажа, сделать узоры и так далее. Что касается автора видео, то он просто приклеивает два маленьких кусочка дерева на подставку, придав ей таким образом вполне оригинальный вид. Для этого один деревянный кусок клеим на боковой части подставки, а второй кусок поверх первого так, чтобы он был параллелен подставке. Благодаря этому мы получаем подставку с ручкой. Следует отметить, что автор самоделки уверяет, что клей от клеевого пистолета отлично справляется со своей задачей и фиксирует куски дерева, поэтому нет необходимости использовать шурупы или гвозди.
Делаем солонку в домашних условиях

Делаем солонку в домашних условиях

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
5