Гостиная

Гостиная

Однако наши гостиные в противовес лоску и торжественности первых полны теплоты и уюта, доброжелательности и доступности, что ценится превыше всего в повседневной жизни. В праздничные дни, когда все сияет особой чистотой, мебель покрывается парадными покрывалами или накидками, в нас просыпается ощущение особого удовлетворения и гордости за наше жилище, особенно если к его убранству мы сами приложили руки, а возможностей для этого всегда более чем предостаточно.

Идеи достижения совершенства постоянно теребят наше воображение, особенно когда приходишь в магазины «Ткани» или «Отделочные материалы». В первое мгновение так и хочется все переделать! Потом замечаешь, что цены не очень подходящие, потом пугают новые хлопоты, связанные с ремонтом и т.д. и т.п. В итоге мы со вздохом сожаления возвращаемся домой, где все хорошо знакомо и слегка... надоело.

Мы предлагаем вам замечательную возможность начать новую жизнь в новой гостиной! Затем преобразования могут коснуться кухни, ванной, спальни и т.д., но начинать надо именно с гостиной.

Особое внимание мы уделим сегодня гостиным в типовых домах, построенных в 70-е годы, где, казалось бы, трудно открыть что-то новое, где большие комнаты нередко являются проходными, а иногда и вовсе превращаются в спальни. Хозяевам новых квартир легче справиться с созданием интеръера, чем прожившим много лет на одном месте и накопившим определенные предметы обихода, мебель и прочее. Сегодня мы предлагаем, используя «старый багаж», максимально обновить интерьер, малыми средствами создать новый стиль привычной гостиной при помощи нового декора стен, убранства окна и перестановки мебели.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Shlezvig
    Не думала, что можно как-то обновить "хрущевку", но вам это удалось. Правда люди часто настолько привыкают к своему старом интерьеру, что менять ничего не согласятся никогда.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
    Цитата: ВалерийА зачем тут станок? Обычного рубанка хватит, если доска неструганая... А вы будете строгать разные доски (что попалось под руку) ? При этом со всех сторон и желательно сделать их одной
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5