Конкурс самоделок
» » Делаем дешевый и эффективный стиральный порошок

Делаем дешевый и эффективный стиральный порошок

Стиральный порошок нужен любому человеку, как вода и воздух где бы он ни находился. Испачкаться можно в любую минуту, особенно если с вами идет ребенок. А если вы находитесь на даче, а до ближайшего магазина несколько километров, то такая вещь будет просто незаменима в хозяйстве. Чтобы ни ходить с грязными пятнами на одежде и не привлекать к себе внимание народа в любом месте, мы предлагаем сделать стиральный порошок своими руками.

Как делается стиральный порошок в домашних условиях, вы можете увидеть, посмотрев наше видео.

Для изготовления порошка нам понадобится:
- мыло (любое);
- терка;
- моющая сода;
- 1 стакан борной соли натрия;
- эфирное масло для запаха;
- пищевая сода.

Моющую соду можно сделать из обычной пищевой. Для этого обычную пищевую соду нужно нагреть до определенной температуры. При этом будет образовываться химическая реакция, которая и превратить пищевую соду в моющую.

Бура продается в обычных хозяйственных магазинах и предназначена она для отпугивания муравьев.

Все ингредиенты берем в одинаковых пропорциях, кроме мыла. Его необходимо насыпать полтора – два стакана. Мыло трем на крупную терку.

Теперь нам нужна большая емкость, в которой мы будем смешивать буру, соду, мыло и эфирные масла.

Если вы собираетесь стирать в холодной воде, то лучше порошок немного перемолоть на блендере.

Порошок получается очень концентрированный, сыпать много его не нужно, хватит 1 столовой ложки на всю стирку.

Такой порошок можно использовать не только для ручной стирки, но и для машинок-автоматов. Для машинки также не сыпьте много порошка, хватит и одной мерной ложки.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5