» » Как сделать мини мангал в домашних условиях

Как сделать мини мангал в домашних условиях

Все мы любим, жарить шашлыки на свежем воздухе, но сколько раз каждый из нас сталкивался с тем, что под рукой нет мангала, решетки или шампуров. Мясо жарилось на обычной сковородке, а нам не хватало элементарной романтики.

Если вы хотите сделать мангал в домашних условиях, то смотрите наше видео, где будет полностью все рассказано.

Для изготовления мангала нам понадобится:
- жестяная банка, объёмом 1 литр;
- ножницы;
- канцелярский нож;
- плоскогубцы;
- проволока;
- детский конструктор «Механика»;
- винтики;
- толстая алюминиевая проволока.

Первым шагом мы разрезаем банку на две части при помощи ножниц и канцелярского ножа. На данную операцию уходит примерно 15 минут.

Если одна часть получится немного больше другой – ничего страшного в этом нет. В дне одной стороны банки мы делаем отверстие, чтобы туда проходил воздух.

Теперь делаем отверткой или любым острым предметом два отверстия в обеих частях банки. Это нам нужно для того, чтобы продеть туда алюминиевую проволоку.

В дырочки продеваем кусочки проволоки, так чтобы соединить две стороны банки и закручиваем их плоскогубцами.

Если вы в детстве игрались с конструктором «Механика», то сейчас самое время, чтобы применить его по назначению. С него мы берем Г-образный уголок, где пробито 18 отверстий.

Теперь их двух таких уголков мы делаем ножки, для этого прямую полоску сгибаем так, чтобы у нас получилась буква П.

В одной стороне банке делаем по дырки с каждой стороны, они будут у нас для ножек.

Прикрепляем ножки в банки обычными винтиками.

Ко второй стороны банки мы прикручиваем ручку.

Отрезаем небольшой край банки и делаем изгиб, в нем и будет лежать наша подставка.

Подставку делаем из толстой алюминиевой проволоки. Такая проволока больше всего подходит для пищевых целей.

Все мангал готов, нам осталось только разжечь угли, а внутрь мангала положить сосиски или мясо. Для мангала отлично подойдут угли для кальяна, но можно использовать и обычный древесный уголь. Все зависит от ваших финансовых возможностей и от обстановки, в которой вы находитесь на данный момент.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
5