» » » Мини циркулярный станок-насадка для Dremel

Мини циркулярный станок-насадка для Dremel

До чего же замечательное изобретение - Dremel. Сколько всяких насадок и приставок к нему разработано. Вот только одной единственной мне очень не хватало - миниатюрной циркулярной пилы. Есть конечно циркулярная насадка, но это не то.

Окончательное решение изготовить такую приставку я решил после приобретения насадки Dremel Speed Clic. Тот диск, что предназначен для дерева, просто идеален. Фанера и тонкие дощечки режутся без единого заусенца.

На хвостовике насадки нужно нарезать резьбу.

Далее понадобится держатель магнитных головок от старого жесткого диска. Из трех разобранных дисков мне подошла только одна с нужной резьбой. Если не найдется такой же, то можно взять любую и рассверлить отверстие под необходимую резьбу.

У этой детали убирается всё лишнее. Остается только внешний корпус с подшипниками.

Чертежей этой штуки я не делал. Все делалось на глаз и конструировалось по ходу изготовления. Основные детали - это фанерный прямоугольник и два бруска.

В фанере делается пропил под пилу и фрезеруется полость под блок подшипников.

Отдельно из дерева изготавливается крепление блока подшипников.

В одном из брусков по центру сверлится отверстие 3 мм под углом примерно 5 градусов. Это делается для того, чтобы инструмент не выступал над пильным столиком. Если это не принципиально, то можно сильно облегчить изготовление и не делать гибкий или коленчатый вал.

Двумя перьевыми сверлами, разных диаметров и с двух сторон делаются отверстия. Сперва большое, затем поменьше.

Большое отверстие фрезеруется под гайку.

Гайку лучше крепить на герметик. Это снизит вибрацию.

Для лучшего крепления блока подшипников, он оборачивается двусторонним скотчем с пенополиэтиленовым основанием.

Все вместе крепится к фанерному столику.

Далее столик крепится на брусках шурупами.

Все почти готово. Если выбрать конструкцию с выступающим инструментом, то на этом можно остановится. Останется сделать удлинитель. Например из сварочного электрода или длинного гвоздя.

В моём случае пришлось делать гибкий вал. Для него можно использовать металлический тросик. Тот что на фотографии не очень хорош. Он скручен влево, то есть против часовой стрелки. По этому при работе инструмента тросик будет раскручиваться. Нужно искать тросик с правой скруткой.

для удержания тросика можно использовать корпус алюминиевой заклепки.

Внутри каждой заклепки нарезается резьба. Для надежности тросик внутри заклепки обжимается и припаивается. В одну из заклепок вкручивается винт.

Этот винт стачивается под четырехгранник для стандартной насадки под удлинитель.

Гибкий вал готов.

Готовая приставка. Вид с верху.

И с низу.

К этому столику при помощи струбцины можно крепить направляющие и всевозможную оснастку.

После нескольких дней эксплуатации заменил гибкий вал на кардан. Подробного ворклога не сделал. Но думаю из фото будет понятно. Это набор деталей.

Вот такой кардан получился. Это снизило вибрации и позволило работать на больших оборотах.

Видео станка для Dremel:
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    Приспособа интересная. Только не понял, зачем делать удлинитель? Что мешает использовать штатный "хобот" из комплекта, например?
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5