Конкурс самоделок
» » » Modelik 16-2008 - Легкий крейсер SMS Helgoland

Modelik 16-2008 - Легкий крейсер SMS Helgoland

Модель из картона - Легкий крейсер "Helgoland", Австро-Венгрия.
Масштаб: 1:200

SMS Helgoland вошел в строй осенью 1914 года и был направлен на военно-морскую базу в Себенико. Боевой путь начал с обстрела итальянского побережья и до самого конца первой мировой войны активно участвовал в боевых действиях, причем с неизменным успехом.

На его счету потопление итальянского контрминоносца Turbine, таран французской подводной лодки Monge, потопление пяти и повреждение еще трех люгеров в проливе Оранто, а также участие в потоплении ряда других кораблей и судов противника. Сам крейсер в ходе войны получил ряд повреждений от артиллерии и авиабомб.

1-3 февраля 1918 года экипаж взбунтовался и вместе с экипажами других кораблей, стоявших на рейде в заливе Каттаро, попытался поднять восстание. Однако офицерам удалось взять ситуацию под контроль и зачинщики мятежа были расстреляны.

После окончания войны корабль достался итальянцам. После ремонта и перевооружения был переведен во вспомогательные корабли итальянского флота. во время абиссинского конфликта патрулировал Адриатическое море.
В марте 1937 года был вычеркнут из списка флота и вскоре разобран.

Автор: коллектив
Издательство: Modelik
Год: 2008
Страниц: 13
Серия или выпуск: Modelik 16-2008
Язык: польский
Формат: JPG
Качество: хорошее
Размер: 33 Мб

Скачать бесплатно: Modelik 16-2008 - Легкий крейсер SMS Helgoland
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии