Конкурс самоделок
» » Ракетка для настольного тенниса своими руками

Ракетка для настольного тенниса своими руками

Люди, которые занимаются спортом, по статистике реже страдают хроническими заболеваниями, имеют всегда хорошее настроение и отличную физическую форму. Но все мы знаем, сколько сейчас стоит спортивный инвентарь. Порой цена на спортивный инвентарь превышает цену кофточки от известного кутюрье. Зачем ограничивать себя в активных движениях и занятиях спортом, если можно самостоятельно сделать любой спортивный инвентарь в домашних условиях. Возьмите для начала небольшую вещь, например, спортивную ракетку.

Если вы заинтересованы в том, чтобы самостоятельно сделать ракетку для настольного тенниса, то посмотрите видео.

Для изготовления ракетки для тенниса, нам понадобится:
- фанера;
- силиконовая пенка;
- тонкие планки;
- лобзик электрический;
- напильник;
- резак;
- супер клей;
- краска с кисточками;
- ПВХ лента;
- карандаш;
- уголок;
- наждачная бумага;
- рулетка.

Кусок фанеры нам понадобится для того, чтобы на нем расчертить контур ракетки. Размеры должны быть ближе к стандартным, а именно 28 на 16 сантиметров. Не нужно рисовать произвольно ракетку, это грозит тем, что один край у вас может получиться больше или меньше другого. Нарисуйте на фанере клетки или горизонтальные и вертикальные полосы и по ним уже вырисовывайте свою ракетку.

Теперь мы берем лобзик и вырезаем ракетку. Лучше всего использовать лобзик с инфракрасным лучом, по нему вы будете видеть в какую сторону вам необходимо двигаться лобзиком.

Обрабатываем ракетку наждачной бумагой. Она позволит скрыть все неровности и убрать заусенцы, которые могут серьезно поранить руки.

Для ручки нам потребуются накладки из тонкой рейки. Внимательно вымеряйте длину рейки, она должна быть не больше 11 сантиметров.
Верхнюю часть накладки мы стачиваем напильником под углом в 30 градусов.

Теперь в ход пойдет силиконовая пенка. Из нее мы вырезаем контур для верхней части ракетки, но перед этим нам необходимо покрасить саму ракетку. Окрасьте одну сторону ракетки в один цвет, а вторую сторону в другой цвет.

Пока ракетка будет сохнуть, мы вырезаем по контуру ракетки силиконовую пенку.

Из силиконовой пенки у нас получились 2 заготовки, теперь нам нужно приклеить их с обоих сторон при помощи супер клея.

Теперь клеем планки на ручку и обматываем все лентой ПВХ.

Все ракетка для настольного тенниса готова, можно идти играть.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5