Конкурс самоделок
» » Раскладной стол для дома

Раскладной стол для дома

Раскладной стол для дома

Стол – это место, где мы едим, делаем уроки, играем в настольные игры или просто проводим время за ноутбуком. Почти в каждой квартире мы можем увидеть раскладной стол, который используют по назначению только, когда в квартире собирается огромное количество гостей. А как же ужин большой дружной семьей, вечером за столом. Есть много ситуаций, когда большой стол просто необходим, но в остальные дни для него просто нет места.

Если вы хотите сделать такой стол своими руками, то посмотрите видео:

Для изготовления раскладного стола нам понадобится:
- доска деревянная шириной 70 см;
- щит деревянный 120 на 60 см;
- циркулярная пила;
- шуруповерт;
- дрель;
- петли угловые;
- саморезы;
- карандаш;
- линейка;
- рулетка.
Раскладной стол для дома

Для начала мы будем отмечать раскладывающиеся части стола длиною в 30 сантиметров и отрезаем их под углом в 45 градусов циркулярной пилой. Если у вас будут края не совсем ровные, то можете их обработать наждачной бумагой.
Раскладной стол для дома

Раскладной стол для дома

Сейчас соединяем столешницу и складываемые части петлями. Важно знать, если вы будете в древесину вгонять саморезы отверткой, то она может треснуть. Лучше изначально сделать в столешнице дырки дрелью, ну а потом уже вгонять в нее саморезы.
Раскладной стол для дома

Раскладной стол для дома

Все столешница готова, теперь нам нужно вырезать для нее опору – ножки для стола. Длина каждой ножки будет ровно 64 сантиметра. Лучше несколько раз измерьте каждую ножку, чтобы потом вам не пришлось подпиливать.
Раскладной стол для дома

Раскладной стол для дома

Сейчас мы крепим ножки стола к столешнице, таким образом, чтобы при сложении они перекрещивались. Чтобы ножки не треснули в месте прикручивания, мы делаем отверстия дрелью.

Делаем упоры для ножек с углами 90, 60 и 30 градусов. У нас должен получиться своеобразный треугольник.

Соединяем ножки с упорами. Они необходимы нам, чтобы стол в самый неподходящий момент не опрокинулся.
Раскладной стол для дома

Закрепляем ножки к столу. Делаем это аккуратно, чтобы случайно не повредить ножки и не позволить им треснуть.

Осталось отрезать перемычки для ножек и закрепить их саморезами. Выбирайте саморезы по размеру, слишком маленькие не будут держать, а слишком большие проткнут дерево насквозь.

Все наш стол готов, теперь можете приглашать большое количество гостей и не бояться, что вам не хватит места.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5