» » Полка подвес для велосипеда

Полка подвес для велосипеда

Полка подвес для велосипеда

В последние несколько лет велосипедистов стало намного больше, чем автомобилистов. Но если с автомобилем все понятно: щелкнул на сигнализацию, оставил на стоянке и ушел домой, то с велосипедом такое не прокатит, его не украдут только из вашей квартиры, и то нет 100% гарантии, что это будет именно так.

Хранить велосипед дома не всегда комфортно, на него может запрыгнуть домашнее животное или зацепится об него ребенок, но если сделать полку, на которую его можно было бы вещать, то вам бы он перестал путаться под ногами.

Если вы хотите самостоятельно смастерить полку для велосипеда, но не знаете, как это сделать, то посмотрите видео.

Для изготовления полки подвеса на велосипед, нам понадобится:
- фанера 15 мм толщиной;
- циркулярная пила;
- шуруповерт;
- электрический лобзик;
- дрель;
- пассатижи;
- плоские уголки;
- болты;
- карандаш;
- линейка;
- рулетка;
- наждачная бумага.
Полка подвес для велосипеда

Из толстой фанеры мы будем вырезать 4 основные детали. Две детали у нас должны получиться размером 25 на 23 сантиметра и две детали 25 на 37 сантиметров. Вырезать мы будем квадраты.

После того, как 4 квадрата необходимой длины у нас готовы, нам нужно будет вырезать небольшую канавку. Эта канавка необходима для того, чтобы через доску свободно проходила рама велосипеда. Всего нам понадобятся две доски с канавками.
Полка подвес для велосипеда

У нас получились 2 заготовки с одинаково вырезанными канавками. Теперь их нужно обработать наждачной бумагой. Если на дереве будут скобы, то наждачкой они уберутся и во время эксплуатации, и вы не повредите себе пальцы.
Полка подвес для велосипеда

Дальше на внутренней стороне полки при помощи болтов мы устанавливаем уголки.

При помощи саморезов мы скрепляем боковую часть полки с верхней частью полки.

Прикручиваем дно полки к остальной части конструкции.
Полка подвес для велосипеда

Все полка готова, ее можно оставить в неизменном виде, а можно задекорировать или покрасить. Осталось только полку прикрутить надежными болтами к стенке. Теперь вы можете на нее повышать свой велосипед, и он уже не будет путаться у вас под ногами.
Полка подвес для велосипеда
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5