Конкурс самоделок
» » Лазалка для кота из ветки

Лазалка для кота из ветки

Лазалка для кота из ветки

Если ваш кот редко выходит на улицу, то ему необходимо сделать специальный тренажер – лазалку. С помощью неё животное станет более активным.

Посмотрите как сделать лазалку для кота:

Необходимые инструменты и материалы
• Большая ветка дерева;
• Джутовая веревка;
• Несколько длинных саморезов.
• Дрель.
Лазалка для кота из ветки

Изготовление

Ветка дерева должна быть полностью сухой. Рекомендуется использовать липу, так как её древесина наиболее лёгкая. А значит, закрепить готовую конструкцию на стене будет значительно проще.

Возьмите джутовую верёвку. Отмерьте 10 см от её конца и приложите к основанию ветки.
Лазалка для кота из ветки

Начинайте обматывать ветку. Особое внимание уделите плотности витков - между ними не должно быть зазоров, даже очень маленьких. Иначе лазалка быстро придёт в негодность.
Лазалка для кота из ветки

Небольшие ответвления также необходимо обмотать, чтобы животное при игре случайно не поранилось.
Лазалка для кота из ветки

Конец веревки необходимо надёжно зафиксировать.
Лазалка для кота из ветки

Сделайте дрелью несколько отверстий в лазалке. Затем закрепите тренажер на стене с помощью саморезов. Рекомендуется вешать лазалку на гипсокартонную стену, так как она легче просверливается.
Лазалка для кота из ветки

Итак, лазалка для кота готова. К ней можно прикрепить несколько игрушек, чтобы питомец сильнее заинтересовался новым тренажёром.
Лазалка для кота из ветки

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Lerik
    У нас не кот дома живет, а крыса, но мне кажется, такое дерево ей тоже идеально подойдет - она очень любит лазить везде, прямо как кошка! А еще это чудо-дерево очень здорово смотрится с точки зрения квартирного декора... Думаю, что, если взять не одного цвета веревку, а нескольких, и сделать все полосатым, то удовольствие это затея принесет всем!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5