Конкурс самоделок
» » Паук из бутылочной крышки и проволоки

Паук из бутылочной крышки и проволоки

Паук из бутылочной крышки и проволоки

Большинство людей выбрасывают металлические крышки от бутылок. А зря – ведь из них можно сделать какую-нибудь поделку. Например, игрушечного паука.

Посмотрите как сделать паука из крышки:

Необходимые инструменты и материалы
• Крышка от бутылки;
• Канцелярские скрепки;
• Бисер;
• Клеевой пистолет.

Изготовление

Лучше всего использовать никелированные канцелярские скрепки – игрушка будет смотреться красивее. Однако если у вас имеются только цветные скрепки, то следует очистить их от резины. Скрепки необходимо симметрично загнуть, чтобы они напоминали паучьи лапы.
Паук из бутылочной крышки и проволоки

С помощью клеевого пистолета приклейте скрепки ко дну крышки. Расстояние между скрепками должно быть одинаковое. При приклеивании скрепок не забывайте соблюдать технику безопасности, так как клей очень горячий.
Паук из бутылочной крышки и проволоки

В качестве глаз паука можно использовать несколько бисеринок, но лучше всего две. Ведь это всё-таки не копия настоящего паука, а просто игрушка. Если у вас нет бисера, то глаза можно изготовить из бумаги или вытащить из старой куклы.
Паук из бутылочной крышки и проволоки

Итак, игрушечный паук готов. Повесьте его куда-нибудь, и он послужит отличным украшением. По желанию игрушечного паука можно покрасить, но, на мой взгляд, он выглядит и так неплохо. Взгляните сами:
Паук из бутылочной крышки и проволоки

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии