Конкурс самоделок
» » Как сделать фильтр для крышки корпуса ПК

Как сделать фильтр для крышки корпуса ПК

Если вы хотите закрыть отверстие в крышке системного блока, но не знаете, как это сделать, можно прибегнуть к множеству различных способов. К примеру, если в крышке есть отверстия, их можно закрыть фильтром. Можно конечно оставить и так, но тогда мелкие частицы, пыль, грязь будет попадать в корпус, и оседать на платах. Если у вас есть пропускные вентиляторы на стенках, то они, конечно же, будут все это продувать. Но даже они не спасут системный блок от большого количества пыли.

Чтобы ограничить системный блок от большого количества пыли, посмотрите видео

Для изготовления фильтра нам потребуется:
- материал, который используется для упаковки букетов. Приобрести его можно в любом цветочном магазине;
- скотч;
- ножницы.

Кусочек материала нужно вырезать необходимого нам размера. Приложите материал к стенке системного блока, у вас должно оставаться от дырки еще несколько сантиметров свободного пространства. Если у вас не одна дырка, а две, тогда лучше взять и вырезать два квадратика, по квадратику на каждую дырку.

Мы будем вырезать один большой лоскут сразу на две дырки. Неважно, ровно или неровно вы вырежете поверхность ткани, ведь вся красота окажется внутри и ее никто не увидит.

Закреплять можно не только скотчем, но и двусторонней липкой лентой. Главное, чтобы скотч не оставлял пятен, когда вы его будете снимать. Закрепите скотч по углам и по периметру.

Если перевернуть крышку обратной стороной, то у вас будет просто красивая подложка. Ваша задача все закрепить так, чтобы упаковочная ткань не мешала работе другим устройствам ПК. Если вы неправильно закрепите упаковочный материал не так как надо на крышке процессора, то это будет мешать радиатору.

Обязательно перед поклейкой скотча оберите пыль с крышки, а еще лучше претерите всю поверхность обозревателем. Если вы наклеите скотч на пыль, то он просто может, не схватится.

Будьте в работе предельно аккуратны, нельзя, чтобы скотч ложился на полозья. Если вы наклеите это неаккуратно, то крышка просто может не закрыться или сильно оттопыриваться.

Следует помнить, что такой фильтр будет служить дополнительным источником пыли, поэтому его придется либо часто менять, либо убирать пыль пылесосом.

Все наш фильтр готов, теперь можно прикручивать крышку и не боятся, что пыль осядет на внутренностях компьютера.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии