Конкурс самоделок
» » Моддинг USB - порт на старой клавиатуре своими руками

Моддинг USB - порт на старой клавиатуре своими руками

Каждый пользователь ПК сталкивается с такой проблемой, что после покупки системного блока не все порты начинает хорошо работать. Ну не менять же ради этого компьютер, да и в ремонт его понесет не каждый, но можно сделать на клавиатуре дополнительный USB порт.

Посмотрите видео и сделайте себе на клавиатуре еще один порт для флешки

Для того, чтобы сделать порт, нам понадобится:
- паяльник;
- надфиль;
- клеевой пистолет;
- отвертки;
- USB гнездо. Гнездо можно снять со старого переходника или USB удлинителя.

Для начала нам нужно открутить на клавиатуре все болты, которые расположены на задней крышке и добраться до ее внутренностей.

Дальше берем USB переходник и извлекаем его из оболочки. У нас в руках должна остаться железная штучка. Если ее сложно просто вынуть, то срежьте поверхность канцелярским ножом. Не забудьте оставить 10-15 сантиметров провода, от любого USB их должно отходить 4 штуки.

На клавиатуре делаем разметку в том месте, где будет стоять новый USB порт. Делать его лучше с самого края, чтобы не повредить платы и провода, которые идет по центру клавиатуры.

Теперь раскалённым лезвием вырезаем на пластике (клавиатуре) дырку для будущего USB.

Чтобы кусок пластика было легче вынуть из корпуса клавиатуры, накалите не только лезвие ножа, но и саморез. Саморез возьмите плоскогубцами и воткните его в цент части пластика, которую вы хотите вынуть.

После того, как лишний пластик вынимете из корпуса клавиатуры. Возьмите надфиль и зачистите им все стороны дырки.

Когда дырка будет готова, всуньте туда порт от флешки. Для того чтобы флешка там хорошо держалась, закрепите все клеевым пистолетом. Не жалейте клея.

Основная работа уже проделана, нам осталось только закрепить провода. Это мы сделаем с легкостью, т.к провода совпадают по цветам. Подключаем красный к красному, черный к черному и далее по цветам.

Чтобы присоединить провода, нужно снять оплетку и просто припаять провод необходимого цвета.

В месте спая все скрепляем термоклеем.

Когда все провода будут прикреплены к клавиатуре, крышку можно опять закрыть болтами.

Все USB порт готов, теперь можно всовывать туда флешку и начинать активно пользоваться. Фактически доработка на клавиатуре небольшая, но, по сути, она является очень поездной.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии