» » Делаем своими руками стойку для прожектора

Делаем своими руками стойку для прожектора

Нередко, для каких либо работ на улице или даже для хорошего освещения видеосъемки требуется качественное освещение, которое не нужно держать в руках и которое будет светить сверху, а ну откуда-то сбоку. Для того, чтобы получить необходимый результат нужна специальная стойка.

Если вам необходима подобная стойка, но вы не знаете каким образом ее можно сделать - смотрите видео. В нем показан пример создания треноги.

Для создания деревянной треноги мы будем использовать:
- деревянные бруски;
- клей;
- гвозди;
- скобы;
- саморезы;
- телескопические ручки;
- пила;
- наждачная бумага.

В качестве стоек штативов можно использовать телескопические ручки для малярных валиков, длина которых равна метр. Раскладываются они до двух метров в высоту. Однако возник вопрос как их установить.

Одним из самых первых решений было сделать крестовину, в которую бы устанавливались эти ручки. А фиксировались там при помощи двух струбцин. Но этот вариант оказался не очень удобным, крестовина шаталась и хотелось иметь более устойчивую конструкцию. Именно поэтому мы отдали предпочтение варианту треноги.

Вся конструкция собирается на клею и гвоздях.

Для создания треноги необходимо взять деревянный брусок, который распиливается на три равные части. Каждая из них будет отдельной ногой треноги. Обрабатываем каждую ножку, убирая все неровности и шероховатости. Для большей устойчивости на конце каждой выстругиваем наподобие небольшого «каблука». А с другой стороны каждой ноги делаем небольшой срез примерно в 30°.

Теперь собираем конструкцию, складывая три ноги таким образом, чтобы предполагаемый круг был разделен ими на три равные части. Фиксируем между собой клеем и гвоздями, можно скобами. Очень важно забить скобу в конструкцию таким образом, чтобы потом при работе в нее не попал саморез. После того как конструкция закреплена дополнительно стягиваем ее саморезами.

Ждем пока высохнет клей и после этого зачищаем соединение.

Устанавливаем три держателя, концы которых вырезаны из сантехнической трубы и предназначены для того, чтобы стойка крепко держалась в них.

Держатели крепим при помощи клея и скоб. При установке стойки, на ее основание одевается кольцо, которое потом опускается на держатели сжимая их концы и фиксируя стойку.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Dmitrij
    Иван_Похмельев
    Dmitrij
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5