Конкурс самоделок
» » "Резиновое" куриное яйцо

"Резиновое" куриное яйцо

"Резиновое" куриное яйцо

Все знают, что куриные яйца очень хрупкие. Стоит случайно уронить яйцо, как оно раскалывается, выплескивая своё содержимое. Однако с помощью нехитрых действий можно сделать яйцо небьющимся. И даже играть с ним, как с попрыгунчиком.

Посмотрите видео как сделать резиновое яйцо:

Необходимые инструменты и материалы
• Куриное яйцо;
• Столовый уксус;
• Стеклянный стакан;
• Салфетка.
"Резиновое" куриное яйцо

Изготовление

Возьмите стакан и налейте в него столовый уксус. Учтите, что его крепость должна составлять 9%. Иначе эксперимент может не удаться.
"Резиновое" куриное яйцо

Опустите в уксус яйцо. По прошествии нескольких секунд оно покроется пузырьками углекислого газа. Это легко объясняется – скорлупа яйца на 95% состоит из карбоната кальция. А он при взаимодействии с кислотой распадается, выделяя при этом CO2.
"Резиновое" куриное яйцо

Через сутки вытащите яйцо из уксуса и промойте под проточной водой. Затем вытрите его с помощью салфетки.
"Резиновое" куриное яйцо

Теперь скорлупы на яйце нет – осталась лишь плёнка. Она очень прочная, поэтому на ощупь яйцо будет как резиновое. Играть с яйцом просто – бросайте его на стол, а оно будет отскакивать.
"Резиновое" куриное яйцо

Можно также просветить яйцо фонариком – получиться интересный эффект, как будто оно светится само. Только запомните – резиновое яйцо ни в коем случае нельзя употреблять в пищу!
"Резиновое" куриное яйцо

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии