Конкурс самоделок
» » Как сделать фотоаппарат из спичечной коробки

Как сделать фотоаппарат из спичечной коробки

Каждый ребенок мечтает о недорогом и простеньком фотоаппарате с оригинальной концепцией. Сделать такой фотоаппарат можно самостоятельно. Вам не понадобятся на это деньги или оптика. Всего лишь 20 минут и собственные руки, а результат превзойдет все ожидания.

Вы можете посмотреть подробный урок на этом видео

Для того, чтобы создать фотоаппарат без объектива нам понадобится ряд вещей:
- 2 катушки с пленкой;
- спичечный коробок;
- клей ПВА;
- ножницы;
- черная изолента;
- тонкий скотч;
- маркер;
- иголка;
- линейка;
- канцелярский ножик;
- кусок жестяной банки.

Берем обычный коробок спичек, который можно приобрести в любом магазине и удаляем оттуда все спички. Они нам точно не понадобятся.

В нижней части коробка делаем небольшое отверстие 34 мм на 22 мм и закрасим весь его черным маркером. Отверстие должно быть сделано ровно посерединке.

В верхней части мы сделаем маленькое отверстие 8 мм на 8 мм.

Теперь нам предстоит сделать диафрагму. Для этого берем небольшой, заранее подготовленный, квадратик из жестяной банки. В самом центре делаем небольшое отверстие при помощи обыкновенного шприца.

После этого приклеиваем нашу пластинку на коробок при помощи тонкого скотча. Вырезаем из картона затворы, которые будут закрывать диафрагму. Приклеиваем их клеем ПВА на коробок.

Теперь наша коробочка, которая послужит основанием для фотоаппарата, готова. Теперь нам необходимо сделать элемент, который будет связан с принимающей и подающей катушкой. Для этого из одной катушки мы полностью вынимаем ленту, оставив лишь небольшой хвостик, который по длине будет чуть-чуть больше спичечного коробка.

Пропускаем полученный хвостик через низ коробки и склеиваем прозрачным скотчем с хвостиком от второй катушки. Вставляем основной элемент, который выкрашен у нас в черный цвет. Подкручиваем катушку так. чтобы они обе плотно прижались к коробке.

Чтобы наши фотографии не были засвеченными, перемотаем почти готовый фотоаппарат черной изолентой. Во время оклеивания следует следить за тем, чтобы все его участки были тщательно зафиксированными.

Фотоаппарат готов, а работает он по такому принципу.

Лучше всего не держать в руках, а поставить на поверхность. Следует поднять сделанный нами затвор на 5-7 секунд. После этого затвор возвращаем в исходное положение и все, фотография сделана через ту небольшую дырочку, которая была проделана иголкой.

Если сделать фотографии у вас получится не сразу – не отчаивайтесь, немного тренировок и все будет получаться.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    pogranec
    Валерий
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии