» » » Подготовка и обработка стен перед поклейкой обоев

Подготовка и обработка стен перед поклейкой обоев

У большинства людей слово «ремонт» вызывает дрожь по коже. Вроде только недавно выбирал и клеил новые обои, а сегодня они уже устарели или просто надоели. Даже если обои через 5-10 лет продолжают вам нравиться и по какому-то чудесному совпадению не вышли из моды, обои имеют свойство портиться (потерять цвет, подвергаться внешним факторам) в том или ином случаи – их нужно снова менять.

Предлагаем посмотреть видео, где говорится с чего начинать ремонт

С чего нужно начинать ремонт?
1. Первым делом нужно обесточить комнату, просто щелкните рубильник, который идет к комнате и все.
2. Обеспечьте себя и детей необходимой защитой ( шапка, перчатки, очки).

Чтобы удалить старые обои со стены, нам понадобится:
- тазик с водой;
- малярный валик;
- железный шпатель;
- стремянка;
- и огромное желание работать.

Старые обои можно просто обильно намочить несколько раз водой и ждать, пока они сами начнут отваливаться, но современные технологии не дремлют. Можно приобрести специальное средство, размешать в необходимой пропорции воды и нанести на стену. Вы сэкономите себе время и облегчите свою работу.

Когда стена хорошо намокла и обильна промазана, можно снимать целые полотна обоев, а если обои все равно снимаются плохо – это значит что многослойные обои, например, винил или шелкография очень плохо пропиталась.

В этом случае вам нужно удалить верхний слой обоев шпателем, второй слой, который остался на стене еще раз намазать водой и снова содрать шпателем. Невозможно сделать хороший ремонт, если остались на стенах остатки обоев, а штукатурка уже начинает отваливаться.

Когда старые обои удалены, не спешите сразу же клеить новые, важно сделать еще 3 обязательные операции: грунтовка, штукатурка, шпаклевка стен.

Первым шагом мы наносим грунтовку. В тех местах, где грунтовка мгновенно высыхает, мы наносим ее на стены по несколько раз. В труднодоступных местах стена грунтуется кисточкой, в остальных – валиком.

Теперь настал черед штукатурки. Внимательно следуем инструкции и разводим ее в ведре небольшими порциями. Чтобы раствор был хорошо перемешан, используйте малооборотистую дрель с насадкой миксер.

На стену раствор нужно наносить тонким слоем, если слой будет толстым, то он растрескается при высыхании.

Даем штукатурке высохнуть. Время высыхания зависит от толщины нанесенного вами слоя.

Теперь приступаем к шпаклеванию. Вы можете купить сухую смесь, которую необходимо разбавить водой или уже готовую шпаклевку в банках или ведерках и сразу же приступать к работе. Шпаклевка не наносится толстым слоем.

Теперь все опять закрепляем грунтовкой. Также грунтовка служит в роли антисептика.

Все теперь можно клеить обои, ложить плитку или вообще красить стену.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5