» » Изготавливаем зимнюю судаковую блесну своими руками

Изготавливаем зимнюю судаковую блесну своими руками

Заядлые рыболовы привыкли делать оснастку своими руками, нередко придумывая свои маленькие хитрости в своем увлечении. Если вы новичок в рыболовстве и вам очень хочется смастерить что-то для рыбалки самостоятельно, то начните с блесны для судака. Она делается с минимального количества материалов и достаточно просто, не требуя каких-либо специализированных навыков.

Как сделать блесну для ловли судака смотрите на этом видео

Для блесны понадобится:
- латунь;
- олово;
- шило;
- ножницы;
- круглогубцы;
- наждачная бумага;
- паяльник 40 Вт;
- зажим;
- сверло;
- напильник.

Судаковая блесна состоит из двух пластинок латуни, между которыми залито олово. В нашем случае используется латунь толщиной 0,3 мм. Из нее вырезаем контур блесны. У заядлых рыбаков всегда найдется парочка шаблонов, по которым они изготавливают блесна. Если шаблона нет, его просто изготовит самому, вырезав просто нужную форму из металла.

Контур на латуни прочерчиваем шилом и вырезаем ножницами две зеркальные детали. Подравниваем круглогубцами. Прикладываем обе детали друг к другу и максимально их подравниваем.

Зачищаем детали наждачной бумагой, каждую с одной стороны.

Делаем небольшой изгиб в обеих деталях. При этом следует учесть, что зачищенные стороны должны оказаться внутри при стыковке заготовок. А также между заготовками должен образоваться небольшой зазор в 2-3 мм.

Теперь детали с зачищенной стороны необходимо аккуратно залудить. Деталь держим зажимом для удобства работы.

Прикладываем детали друг к другу залуженными сторонами во внутрь. Крепим в зажиме более узкий кончик обеих заготовок. Начинаем потихоньку, аккуратно спаивать бока заготовок. Постепенно пропаиваем оба края, сохраняя при этом пространство между заготовками и заполняя его припоем.

Старайтесь во время работы не перегревать блесну. Давайте ей время остыть после касания паяльником. Если блесна будет постоянно горячей, припой из нее станет вытекать.

Для удобства можно сначала закрыть одну сторону, чтобы сделать ее глухой и только потом со второй стороны начать заполнять пространство между заготовками оловом.

Блесна практически готова. Теперь остается просверлить отверстие для крепления крючка, а также напильником удалить излишки олова на латуни и небольшой нагар.

Крепим к блесне крючок и можно отправляться на рыбалку.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5