Конкурс самоделок
» » Как запаять дыру на бампере

Как запаять дыру на бампере

Как запаять дыру на бампере

Нередко при езде по бездорожью или случайному заезду на бордюр можно повредить бампер машины. От него могут отколоться куски или быть некоторая вмятина, в любом случае эту неприятность нужно как-то убирать. И чем меньше вы потратите на это денег тем лучше. Чтобы не обращаться в автосалон лучше ремонт произвести самому дома.

Как это сделать вы можете увидеть на видео:

Для того чтобы запаять дыру необходимо подготовить:
- перчатки;
- болгарка;
- нож;
- скотч;
- сеточка;
- шпатлевка;
- шпатель.

Если вы везучий человек, то наверняка вы сможете найти похожий старый бампер, в котором будет вполне уцелевший нужный кусок. Его можно вырезать и примерить к дырке на бампере машины. Вырезать нужно обрезной машинкой, не забывая при этом одеть перчатки и одежду с длинным рукавом, потому что горячий пластик может обжечь кожу.
Как запаять дыру на бампере

Прикладываем отрезанный кусочек к дырке. Если все подходит очень хорошо, то самое время на бампере машины вырезать полностью пролом, чтобы края среза были максимально ровными.

Для этого, в первую очередь, следует сделать разметку будущего среза по самым высоким точкам пролома. После того как разметка сделана, вырезаем болгаркой по прочерченным линиям. Удаляем отрезанные куски. Если что-то не дорезалось – подрезаем ножом, также отрезаем оплавленные части.
Как запаять дыру на бампере

Теперь прикладываем отрезанный кусок, который будет служить заплаткой и приступаем к его разметке. Чтобы было удобнее работать его прихватываем скотчем к корпусу. Вычерчиваем на нем точно такой же кусочек, который был выпилен, чтобы он миллиметр в миллиметр совпадал после вырезания с отверстием.
Как запаять дыру на бампере

Если новый кусочек слегка выступает или не совсем соответствует нужной форме, его следует подпилить.
Как запаять дыру на бампере

Наждачной бумагой зачищаем на 2-3 см края отверстия бампера, это нужно для того, чтобы было удобно запаиваться. Остальную часть бампера следует защитить строительным скотчем, чтобы не повредить при зачистке.
Как запаять дыру на бампере

Нагреваем паяльник.

Приставляем деталь к месту и начинаем прихватывать ее паяльником. Пока место прихвата не остыло лучше придерживать деталь, в противном случае она может сместиться. Чтобы прихват был крепким, расплавлять пластмассу следует глубже, но не насквозь.
Как запаять дыру на бампере

После этого начинаем расплавлять и скреплять деталь с пластиком, максимально закрепляя их между собой. Выравниваем поверхность. Затем расплавляем шов, прикладываем сеточку и втапливаем ее вовнутрь пластмассы.
Как запаять дыру на бампере

Зачищаем машинкой для ровности.
Как запаять дыру на бампере

Обезжириваем поверхность. После этого наносим стекловолокнистую шпатлевку на места, которые будут окрашиваться.
Как запаять дыру на бампере

Высохшую шпатлевку зачищаем и наносим наверх финишную шпатлевку, которая уберет все образовавшиеся ямки и неровности. Оставляем подсыхать, после чего ошкуриваем и выводим нужную форму.

Наносим грунт из распылителя. После его полного высыхания наносим краску.
Как запаять дыру на бампере

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5