Конкурс самоделок
» » Полировка авто своими руками

Полировка авто своими руками

Полировка авто своими руками

Истинные любители авто всегда стараются, чтобы их машины выглядели красиво и презентабельно. Для этого не всегда достаточно просто хорошо вымыть авто. Правильная и качественная полировка вполне поможет вам сделать машину привлекательной и яркой.

В этом видео вы можете увидеть урок о правильной полировке

Для полировки нам понадобится:
- шампунь;
- вода;
- ведро;
- полировочная машина;
- грубая рифлёная мочалка;
- шланг;
- растворитель 646;
- салфетки;
- мочалка.

Первым делом нам нужно вымыть хорошо машину. Обязательно удалите песок со всех труднодоступных мест, руками и мочалкой это будет сделать проблематично, поэтому берите шланг, делайте напор побольше и вымывайте все лишнее. Песок нужно убирать со всех щелей и молдингов, чтобы он не попадал на мочалку и не оседал на мочалке во время полировки автомобиля.
Полировка авто своими руками

Полировка авто своими руками

После того, как автомобиль высохнет, нам нужно избавиться от битума. Он есть на каждой машине и чаще всего оседает с самого низа. Чтобы удалить пятна от битума мы будем использовать 646 растворитель.
Полировка авто своими руками

Надеваем защитные перчатки, смачиваем салфетку растворителем и начинаем стирать с поверхности автомобиля битум.

Если вы видите на кузове ржавые точки, то не нужно их пытаться закрашивать или еще что-то с ними делать. Это при торможении от колодок отскакивает пыль. Обязательно пройдите тряпкой и растворителем все молдинги.
Полировка авто своими руками

Полировка авто своими руками

Если на кузове есть повреждения и остались царапины, то не спешите их перекрашивать. Попробуйте снять растворителем, 70% таких пятен убираются тряпкой смоченной в 646 растворителе.

Теперь берем полировочную машинку с насадкой из рифлёной мочалки.
Полировка авто своими руками

Полировка авто своими руками

На эту мочалку мы будем наносить креп-пасту Fast Cut PLUS с номером 50417. Бутылка должна быть с зеленой пробкой.

Самая страшная вещь в автомобиле – это кантики (места сгиба металла), если вы неправильно полернете, то вы можете спалить краску, и автомобиль придётся перекрашивать за ваш счет. Когда у нас есть кантик, мочалка должна съезжать с него, но ни в коем случае не наезжать на него. Потому что если она начинает наезжать на него, то паста скапливается на кантике и пытается пройти через самое узкое место. В результате сгорает лак.
Полировка авто своими руками

Полировка авто своими руками

Наносим пасту на мочалку, не очень много. Приступаем к полировке слегка сбрызнув водой поверхность. Размазываем немного пасту поп оверхности и включаем машинку на малые обороты. При полировке важно не перегреть саму поверхность лака, но в то же время нагреть до нужной температуры, чтобы отполировать. Поэтому при полировке всегда проверяйте поверхность, насколько она нагрелась. Если она начинает жечь руку – самое время остановиться и дать остыть ей.
Полировка авто своими руками

Полировка авто своими руками

Полировка авто своими руками

Обрабатывать поверхность авто нужно небольшими частями. Если вы видите, что паста немного подсыхает – сбрызните ее слегка водой. Полировать поверхность нужно до тех пор, пока на ней все блики не сольются в один или не появится более менее четкое отражение.

Тряпкой из микрофибры протираем отполированные места.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5