Конкурс самоделок
» » Свеча на естественной тяге своими руками

Свеча на естественной тяге своими руками

Свеча на естественной тяге – очень необычное изобретение, она не гаснет на ветру или под дождем, ее достаточно трудно затушить водой. На ней можно подогреть воду или сварить суп в походе. Очень нужная вещь, если у вас неожиданно пропало электричество, а также свеча пригодится в походе или на отдыхе.

Как сделать свечу на естественной тяге из самых дешевых материалов за несколько минут вы можете увидеть на видео.

Для создания свечи потребуется:
- салфетка;
- ножницы;
- линейка;
- ручка;
- степлер;
- парафиновая свеча;
- проволока;
- алюминиевая проволока;
- плоскогубцы.

Берем влаговпитывающую салфетку для мойки посуды и при помощи ручки и линейки размечаем вертикальную линию, проходящую через ее центр. После этого разрезаем ее ровно напополам, по начерченной линии.

После этого стыкуем две половинки узкими частями друг к другу и скрепляем степлером. Скобы расставляем с шагом около 5 мм.

Растапливаем парафиновые свечи на водяной бане, предварительно вынув из них фитиль.

Когда парафин полностью растопился нужно опустить в него скрепленные кусочки салфетки, чтобы они хорошенько пропитались им. Даем салфетке немного остыть.

Теперь ее нужно скрутить в цилиндр. Для этого берем небольшую бутылочку и наматываем на нее салфетку.

Тонкой проволокой обматываем салфетку по краям и в центре. Это нужно чтобы она не раскрутилась.

Из более толстой алюминиевой проволоки нужно отрезать три кусочка. Оба конца в каждой загнуть под углом 90° на 1-1,5 см при помощи плоскогубцев.

Прикладываем их к свече, распределив на равном расстоянии друг от друга, закрепляем тонкой проволокой.

Сверху свечу аккуратно обматываем фольгой и снова фиксируем тонкой проволокой.

Когда свечой необходимо воспользоваться, распорки из толстой проволоки раздвигаются, свеча ставится на ровную поверхность. Поджигать свечу лучше всего снизу, пламя само постепенно перейдет наверх. Будьте аккуратны, огонь достаточно сильный. Время горения такой свечи от 30 минут, все зависит от количества намотанных салфеток.

Задуть такую свечу практически нельзя, от воды она также не потухнет. Также свечу можно использовать для разогрева воды в небольшой емкости, которая может стать сверху.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии