» » » Как подручными средствами нанести декоративный рисунок

Как подручными средствами нанести декоративный рисунок

В случае, когда на стене положена плитка, а где поставлена дверная коробка, есть маленький откос, который необходимо задекорировать. Поскольку этот откос всего 17 мм, мы не сможем его выложить плиткой. Если учитывать, что двери будут постоянно хлопаться, то маленькой плитки на откосе хватит ненадолго.

Посмотрите наше видео, как можно задекорировать откос за несколько минут под тон керамической плитки в помещении.

Нам понадобится:
- строительный скотч;
- краска в тон плитки;
- штукатурка;
- шпаклевка;
- белая краска;
- тряпка.

Нам нужно поступить следующим образом:
- края плитки заклеиваем строительным скотчем, чтобы при декорировании не вымазать ее в краску. Легче отодрать полоску скотча, чем потом смывать краску с плитки растворителем.
- штукатурим маленький откосик;
- шпаклюем;
- предварительно красим;
- важно сделать откос однотонным, чтобы можно было бы легко передать фактуру этого камня.

Красим откос. За основу берем светлый тон.

Потом берем краску в тон плитке, в нее вымачиваем тряпочку, делам из нее бесформенный комок и прокатываем этим комком по нашему дверному откосу.

Когда краска будет впитываться в тряпку, опять ее окунаем в краску, сминаем в комок и опять прокатываем по коробке. Нельзя, чтобы шарик их тряпки скользил, он должен катиться по поверхности, а не скользить.

После того, как вы задекорируете 3 откоса, внимательно просмотрите свою работу. На уровне глаз не должно быть симметричных мазков. Если вам какое-то место не нравится, добавьте туда несколько мазков.

В конце снимите строительный скотч, который защищал края плитки от лишней краски.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5