Конкурс самоделок
» » Магнитное приспособление для хранения бит

Магнитное приспособление для хранения бит

Вы не знаете, куда можно применить старый хлам, а именно жесткие диски от компьютеров, которые, по сути, вам уже и не нужны, но выкинуть их жалко.

Посмотрите видео, как можно самостоятельно сделать чехол для бит своими руками

Нам понадобится:
- пластик от старого чемодана;
- линейка;
- несколько старых жестких дисков;
- шуруповерт;
- резак;
- стальная пластина.

Для начала разбираем жесткий диск. Крепление жесткого диска держится на винтиках, которые идут из нержавеющей стали.

Ножиком раскрываем корпус жесткого диска. Внутри также выкручиваем все болты.

Снимаем стальную пластину.

Под катушкой находится неодимовый магнит, который обладает высокой мощностью. Нельзя определенно сказать, сколько магнитов вы сможете изъять из винчестера. Производитель вставляет один большой, два средних или 4 маленьких магнита.

Берем лист пластика и режим его на прямоугольники. Резать можно обычным резаком, сделанным из ножовочного полотна.

Теперь кусочки пластика склеиваем между собой. Клеить нужно кусочки один на один.

У вас должно получиться 5-7 склеенных друг с другом кусочков. После этого прижмите куски пластика любым тяжелым предметом, чтобы они легче скрепились. Под давлением тяжелого предмета кусочки нужно оставить соединятся на несколько дней.

По прошествии трех дней, мы снимаем наш груз. Если пластина склеилась и наружу вылез лишний клей или разрушенный пластик, его нужно обработать.

Если есть токарный станок, то обрабатываете стороны пластика, чтобы получилась ровная поверхность.

Теперь в куске пластика сверлим отверстие для каждой биты. Все отверстия должны быть параллельны и находится на одном расстоянии.

Теперь по краю приклеиваем полоску из такого же пластика.

С того края, где мы приклеили полоску мы вставляем магниты.

Чтобы магниты не вывалились и хорошо работали, вставляем к магнитам стальную пластину.

Все держатель для бит готов, его можно использовать в любом месте, а битки теперь у вас не будут выпадать из чемодана.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии