Конкурс самоделок
» » Домашняя охранная сигнализация из детектора дыма

Домашняя охранная сигнализация из детектора дыма

Каждому хочется, чтобы его дом был под надежной защитой от воров и взломщиков. Устанавливать сигнализацию через фирму и платить все время на нее взносы – достаточно дорого. Поэтому мы предлагаем вам сделать сигнализацию своими руками из обычного сигнализатора .

В этом видео смотрите, как можно сделать домашнюю охранную сигнализацию

Для создания сигнализации нам понадобится:
- сигнализатор дыма СПД 3-4
- отвертка;
- геркон;
- паяльник.
- проводники.

Сигнализатор дыма предназначен для обнаружения возгорания, т.е. срабатывает на дым. датчик крепится на потолке или же на стене. При попадании дыма срабатывает, выдает звуковой и световой сигнал.

Разбираем сигнализатор. Откручиваем все гаечки и винтики. Внутри установлена плата, световой индикатор и пластмассовый корпус, прикрепленный к плате. От платы идут провода, к которым подключается батарейка питания. На плате также есть кнопочка.

При попадании дыма в узкую щель в корпусе сначала срабатывает лампочка и только потом раздается звуковой сигнал. Через некоторое время он сам выключается.

Снимаем крышку корпуса. Под ней излучатель и приемник. Попадает дым, луч света ослабевает и система срабатывает.

Как его можно использовать. Например, повесить над входной дверью. Если к контактам кнопки подключить геркон или микропереключатель через проводники, при открытии двери контакт будет замыкаться и система будет срабатывать. Получится домашняя сигнализация. Такой сиреной можно испугать того, кто незаконно попытается проникнуть в ваш дом.

Геркон это прозрачная колбочка с металлическими пластинками, которые замкнуться, если поднести к ним магнит. Если в дверную коробку поставить геркон, а в дверь вмонтируем магнит, то при закрытии двери сигнализация включиться. Это неправильно. Чтобы геркон работал на размыкание нужно подобрать два магнита.

С микропереключателем сигнализация будет работать намного проще. Получается, когда дверь закрыта, сигнализатор в режиме ожидания. Открываем дверь, кнопка отжимается, сигнализация срабатывает.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии