Конкурс самоделок
» » Спичкострел из бельевой прищепки

Спичкострел из бельевой прищепки

Спичкострел из бельевой прищепки

Спичкострел – забавная игрушка, которую в детстве мастерил практически каждый ребёнок. Как ясно из названия, спичкострел предназначен для стрельбы. Дальность полёта спичек может достигать до 5 метров.

Для начала посмотрите видео, как сделать спичкострел:

Инструменты и материалы для изготовления
● Деревянная бельевая прищепка;
● Ручка;
● Остро заточенный нож;
● Надфиль;
● Капроновая нить.

Изготовление

Возьмите прищепку и аккуратно рассоедините её на две части. Пружину отложите в сторону – она потом пригодится.
Спичкострел из бельевой прищепки

Приложите части прищепки наружными сторонами друг к другу. Ручкой наметьте г-образный вырез, как это показано на фотографии.
Спичкострел из бельевой прищепки

С помощью ножа вырежьте намеченную часть.
Спичкострел из бельевой прищепки

На обеих частях прищепки наметьте «ствол». В последствии в него будет вставляться спичка.
Спичкострел из бельевой прищепки

Надфилем проточите ствол. Не следует делать его слишком широким – в противном случае спичкострел будет плохо стрелять.
Спичкострел из бельевой прищепки

Соедините части прищепки и крепко свяжите их капроновой нитью. Концы нити завяжите и обрежьте ножницами.
Спичкострел из бельевой прищепки

Вставьте пружину в спичкострел.
Спичкострел из бельевой прищепки

Чтобы стрелять из спичкострела, вложите в него спичку, прицельтесь и нажмите на пружину – она играет роль спускового механизма. Спичка вылетит и поразит цель.
Спичкострел из бельевой прищепки

Внимание! Не стреляйте из спичкострела в людей и животных. В качестве мишеней лучше всего использовать фрукты и овощи.
Спичкострел из бельевой прищепки

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. ВикторБ
    Ну все, кто то без глаза останется...
  2. Валерий
    А я эту вещь в детстве усовершенствовал: все прорезы делал в одной половинке прищепки. И во второй половинке - такие-же. Закладывал между ними планочку от мороженого (по ширине как раз подходит), и у меня получалось... два спичкострела в одном корпусе!!! (Пружину вторую я, естесственно, брал от другой прищепки), т.е., "двухстволка"!!!!... Это давало мне преимущество в "баталиях" - после выстрела "противник" думал, что мне надо перезарядиться.... и получал второй выстрел....)))))
    А вообще-то, мы редко друг в друга стреляли. В основном, помню, я выстраивал на полу колонну пластмассовых всадников (помните красных таких буддёновцев?)))) , а сам как будто лежал в засаде в другом конце комнаты....
    1. ВикторБ
      С детства талант к изобреталельству.
      В глаза не попадали?
      1. Валерий
        Мы в лицо не стреляли... Но бывало и так. На самом деле, спичка очень лёгкая и имеет плохую аэродинамику - метров с пяти-шести это уже не опасно. Да и головка у спички закруглённая. Глаз только красный будет, конечно. И поболит пару дней..
        Знаете, это сейчас как-то все "нежные" стали... Раньше не так боялись ожогов, травм и прочего.....
        1. ВикторБ
          И сейчас на электричках катаются....
  3. ВикторБ
    Мы по солдатикам из ракетных установок стреляли. Ракеты с резиновыми наконечниками, безопасные.

    1. Валерий
      Да понял я... Не надо два раза! wink wink
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5