Конкурс самоделок
» » Как своими руками изготовить перелив Стокман

Как своими руками изготовить перелив Стокман

Если вам необходим перелив между между дисплейным аквариумом и сампом в морской аквариумной системе, то намного дешевле будет сделать его своими руками, чем покупать уже готовый. Мы предлагаем вам сделать своими руками перелив Стокман. Он стабильный в работе, имеет небольшие габариты, что значительно позволяет уменьшить габариты переливной шахты.

На видео вы можете наблюдать подробное поэтапное создание перелива из пластиковых труб

Нам для изготовления перелива понадобится:
- заглушка;
- переходное кольцо 63 на 50 мм;
- муфта 63 мм;
- муфта 50 мм;
- переходное кольцо 50 на 32 мм;
- отрезок трубы
- напильник;
- маркер;
- ножовка;
- дрель;
- сверло;
- пассатижи;
- ацетон.

Основной диаметр перелива будет 50 мм, соответственно под этот размер берутся све трубы.

Для начала возьмем переходное кольцо 63 на 50 мм и избавимся от ограничительного бортика внутри кольца по 50-му диаметру. Это нужно для того, чтобы наше кольцо могло свободно одеться на трубу и перемещаться по ней. Изначально кольцо не может перемещаться по трубе из-за ограничительного бортика.

Ограничивающий бортик стачиваем при помощи напильника таким образом, чтобы кольцо одевалось на трубу и перемещалось по ней с натягом. Т.е. очень важно не переточить этот бортик.

После того, как переходное кольцо одето на трубу и перемещается при приложении значительной силы, приступаем к сборке верхней части перелива.

Одеваем переходное кольцо без бортика на трубу и отверстие закрываем заглушкой. Одеваем ее до конца, в упор с переходным кольцом.

С обратной стороны трубы мы одеваем муфту 63 мм, она будет являться нашим колоколом. Муфта натягивается вплотную до заглушки, переходное кольцо должно оказаться под ней.

Теперь нам нужно разметить маркером отверстия. Обводим одну линию по нижнему краю муфты. Снимаем муфту. Вторую линию проводим по нижней границе переходного кольца.

Разбираем конструкцию. Теперь нужно провести третью линию, расположив ее между первой и второй. Причем расположить ее нужно на расстоянии 1-1,5 см от первой линии. Ее очень важно сделать ровной.

Теперь следует отметить две перемычки. Они будут расположены на равном расстоянии друг от друга. Толщина перемычки будет около 1,5-2 см. Обозначаем ее двумя линиями, пересекающими вторую и третью кольцевые линии. С обратной стороны трубы делаем тоже самое.

Вырезаем свободные большие области между перемычками. Делаем пропилы ножовкой, используем дрель, сверло и пассатижи, чтобы удалить лишние куски пластика. Грани обрабатываем напильником.

Маркер удаляем ацетоном.

Собираем снова верхнюю часть.

В верхней части заглушки просверливаем 1,5-2 мм.

Теперь собираем нижнюю часть перелива. Одеваем на трубу соединительную 50 мм муфту, в которую вставляем переходное кольцо 50 на 32 мм.
Регулируем длину перелива в зависимости от того, сколько вам необходимо.

Приклеиваем переходное кольцо к муфте колоколу, это нужно для надежности перелива. Также стоит проклеить нижнюю часть перелива, зафиксировав муфту и переходник неподвижными относительно трубы.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии