» » Система слива воды из аквариума своими руками

Система слива воды из аквариума своими руками

Чаще всего, такая система нужна, если вы смастерили внешний фильтр и вам теперь необходимо его как-то подсоединить. Весь вопрос состоит в том, каким образом сделать так, чтобы вода попадала в этот фильтр из аквариума. Решение такой проблемы есть, оно работает на обычных законах физики и не требует механизированного вмешательства.

Как сделать такое приспособление и поддерживать постоянный уровень воды в аквариуме смотрите на видео.

Для изготовления системы слива нам понадобится:
- 2 куска оргстекла;
- заготовки боковин;
- зажигалка;
- сверло;
- клей;
- резиновая трубка;
- шланг.

Куски оргстекла должны быть одинаковы по ширине, 8 см и разные по длине. Один кусочек 20 см. Второй – 37 см, при этом его следует разделить вертикальными линиями, которые слева-направо делаются с отступами 8см, 3 см, 8см и остается 18 см.

Нарисованными линиями мы обозначили линии сгиба. Что важно знать при нанесении разметки. От каждого края нужно оставлять минимум 2 см запаса. Это нужно для того, чтобы после гибки оргстекла при каких-то неровных сгибах можно было выровнять края. Излишки потом обрезаются.

В местах сгиба нам нужно точечно разогреть оргстекло, чтобы получить S-образную конструкцию из длинного куска и П-образную из короткого.

Заготовки боковин следует сделать заранее, они понадобятся для дальнейшей сборки системы слива.

В маленькой детали посерединке греем стекло зажигалкой и делаем небольшой прогиб металлическим стержнем или ручкой, делаем в нем маленькое отверстие. В большей детали сверлим два отверстия диаметром около 1см.

Теперь наносим тонкий слой клея на края деталей и приклеиваем боковую заготовку, стараясь максимально точно приложить края.

Обтачиваем края, чтобы нигде ничего не торчало и было все ровно.

В одиночное отверстие вставляем резиновую трубочку. Отрезаем от шланга кусок 20 см. Вставляем его в одно отверстие конструкции так, чтобы снаружи остался короткий кончик. Остальную часть шланга вставляем в другое отверстие конструкции.

Фиксируем все клеем и оставляем конструкцию сохнуть.

Наша конструкция готова, устанавливаем ее на край аквариума. Наливаем туда немного воды. Чтобы система начала работать из нее нужно выкачать весь воздух. Воздух выкачиваем ртом через маленькую резиновую трубочку, которую потом перевязываем.

Если конструкция герметична, она у вас заработает. Если нет – придется проверить герметичность.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5