» » Делаем садовый фонарь из светодиодной ленты и банки

Делаем садовый фонарь из светодиодной ленты и банки

Садовый фонарь необходим в каждом участке. Он может стать не только обычным источником света в темное время дня, но также красивым декоративным решением, способным украсить участок. Садовые фонари в наши дни нельзя назвать дефицитным товаром, однако гораздо приятнее смотреть и любоваться вещами, сделанными собственноручно, поэтому мы предлагаем вам сделать красивый фонарь прямо сейчас.

Перед тем, как перейти к самому процессу изготовления фонаря, посмотрим видеоролик, в котором подробнейшим образом описывается весь процесс.

Нам понадобится:
- светодиодная лента;
- две банки, одна из которых должна быть меньшего размера;
- дрель;
- сверло;
- мебельный болт;

Первым делом нам необходимо просверлить по отверстию посередине крышек от банок. После этого крышки нужно соединить мебельным болтом.

Следующим делом необходимо позаботиться о месте для вывода проводов. Для этого на дне маленькой баночки нам необходимо просверлить отверстие.

Материалы для изготовления садового фонаря практически готовы. Теперь нам предстоит отрезать кусок от ленты нужного нам размера и припаять к контактам ленты два провода.

Далее просто приклеиваем ленту к маленькой баночке. Автор обматывает ленту в виде пружины, однако можно пофантазировать и создать уникальные силуэты и даже рисунки, что придаст фонарю еще более неповторимый и оригинальный вид.

Во внутрь маленькой баночки можно также поставить стабилизатор на 12 вольт, чего автор видео предпочитает не делать.

Для вывода проводов из фонаря сверлим два отверстия на крышках банок. При желании можно связать провода, оставшиеся внутри баночки в узел. Это позволит вешать фонарь без лишних ниток.

Теперь нужно позаботиться о защите фонаря от влаги. Для этого на отверстия, из которых выходят провода, нужно намазать герметик. Для лучшего эффекта советуется взять пластиковую крышку, просверлить посередине отверстие и прикрепить к болту.

Потребляет такой фонарь очень мало электричества, что позволит оставлять его включенным целую ночь. Помимо садового фонаря, этот же фонарь может служить лампочкой в подвале, погребе, гараже и даже на калитке. Таким образом всего за 15 минут можно смастерить красивый и оригинальный светильник, который не будет не только радовать глаз, но также позволит значительно сэкономить .

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 54 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 14 Публикаций: 7
5