Конкурс самоделок
» » Делаем вытяжку своими руками

Делаем вытяжку своими руками

Делаем вытяжку своими руками

Вытяжки в наши дни стали не только необходимостью на кухне, но также декоративным элементом интерьера. Есть также вытяжки для других комнат, например для ванной. Их можно приобрести практически в любом магазине бытовой техники, однако зачем ходить в магазин, долго искать и пытаться найти что-то по своему вкусу, если можно изготовить самую настоящую вытяжку в домашних условиях из обычных компьютерных кулеров.

Видео самоделки:

Итак, для изготовления вытяжки нам понадобится:
- 4 компьютерных кулера;
- фанера;
- блок питания от компьютера;
- дрель;
- сверло;
- шурупы;
- ножовка;
- изолента;
- разъем для блока питания от компьютера.

Разъемы для блоков питания имеют сразу 2 питания: одно 12 вольт, второе – 5. Нам нужно первое, к которому как правило идут желтый и черный провода.
Делаем вытяжку своими рукамиДелаем вытяжку своими руками

Далее спаиваем желтые и красные провода всех 4 кулеров параллельно так, чтобы в результате у нас получился один двухжильный провод, который и будет соединен к блоку питания компьютера.

Обязательно следует обращать внимание на сторону движения воздуха в кулере. Специально для этого производители этих устройств делают отметки на боковых частях в виде стрелок, которые показывают направление.
Делаем вытяжку своими руками

В качестве фанеры автор видео использует органическое стекло. Берем оргстекло и отрезает необходимый нам по размере кусок при помощи ножовки.
Делаем вытяжку своими руками

Ставим наши кулеры на оргстекло и метим места отверстий для креплений. Сверлим при помощи дрели.
Делаем вытяжку своими руками
Делаем вытяжку своими руками

Когда все отверстия просверлены, крепим кулеры на органическое стекло шурупами.
Делаем вытяжку своими руками

Следующим делом нам необходимо позаботиться об отверстиях, через которые будет проходить воздух. При использовании обычной дрели можно придумать своеобразную сеточку и просверлить несколько отверстий обычным сверлом маленького диаметра. При сверлении сверлом большого диаметра оргстекло будет трескаться.
Делаем вытяжку своими руками
Делаем вытяжку своими руками

Мы на финишной прямой, а это значит, что нужно приступить к пайке проводов. Еще раз отметим, что идущие от кулеров красные и черные провода нужно припаять к желтому и черному проводам разъема, иначе кулеры не будут получать достаточной мощности, и соответственно будут крутиться очень медленно.
Делаем вытяжку своими руками
Делаем вытяжку своими руками

Остается лишь собрать готовую конструкцию, установить ее там, где необходимо и наслаждаться свежим воздухом.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5