Конкурс самоделок
» » Делаем вакуумную форму из пластиковой бутылки

Делаем вакуумную форму из пластиковой бутылки

Проблема утилизации пластиковых бутылок в наши дни остается одной из самых актуальных. Известно, что пластик сильно вредит планете, поэтому каждый должен позаботиться о том, чтобы максимально снизить вред. На этот раз мы предлагаем вам ознакомиться с альтернативным способом утилизации бутылок, который позволит не только помочь нашей планете и природе, но также украсить дом, дачу или участок. Делать мы будем пластиковые формочки статуэток.

Как именно нам предстоит это делать, предлагаем посмотреть в видеоролике

Итак, нам необходимо иметь под рукой:
- пылесос;
- строительный фен;
- пластиковая бутылка;
- клейкая лента;
- канцелярский нож;
- любая формочка.

Начнем с некоторых разъяснений. Строительный фен можно назвать редкостью, так как он встречается не у каждого в доме, поэтому в качестве альтернативы автор советует использовать самый обычный бытовой фен. Также следует обратить внимание на пластиковую бутылку. Обычная бутылка из-под газированного сока или лимонада не подойдет, поскольку пластик в таких бутылках очень тонкий и под давлением температуры быстро морщится, теряя форму, поэтому наилучшим вариантом станет использование бутылки из-под шампуня, геля или моющего средства.

Первым делом нам необходимо проделать на пластиковой бутылке надрез канцелярским ножом. Нужно это для того, чтобы поместить в нее нашу формочку. Резать верхнюю часть бутылки полностью не нужно.

Далее при помощи клейкой ленты нам необходимо хорошенько обмотать сделанный ранее надрез.

Далее наматываем немного клейкой ленты на горлышко пластиковой бутылки. Нужно это для получения герметичности, поскольку следующим делом нам предстоит вставить горлышко бутылки в наконечник пылесоса.

После этого включаем пылесос и при помощи фена разогреваем бутылку со всех сторон.

При использовании недостаточно мощного фена пластиковая бутылка не будет полностью повторять изгибы формы, поэтому если дома нет достаточно мощного фена, то лучше использовать газовую горелку, не забывая об оптимальном расстоянии, чтобы полностью не расплавить пластмассу.

В конце остается всего лишь отрезать лишние части, разрезать полученную вакуумную форму и вытащить из нее ту форму, которую мы использовали.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5