Конкурс самоделок
» » Делаем мини машинку для пузырей из коробки от CD-DVD

Делаем мини машинку для пузырей из коробки от CD-DVD

Собираетесь организовать праздник или вечеринку? А как насчет красивого оформления при помощи машинки для пузырей? Такую машинку можно приобрести в специализированных магазинах, а можно сделать в домашних условиях, что мы и попытаемся прямо сейчас.

Предлагаем посмотреть видео по изготовлению мини машинки для пузырей

Что нам понадобится:
- моторчик с вентилятором;
- флаконы для пузырей;
- понижающий редуктор;
- упаковка от 30 CD-DVD дисков.

Автор видео использует четыре флакона для мыльных пузырей. Нужны не флаконы, а специальные пластмассовые кольца. Если под рукой нет коробки из-под дисков, то можно использовать любую емкость с учетом того, чтобы туда помешались пластмассовые кольца. Моторчик с вентилятором можно найти в старом компьютере или смастерить самостоятельно. В качестве дополнения автор также использует маленькую лампочку с RGB лед подсветкой, что придаст конструкции более красивый вид, поскольку пузыри будут светиться.

С материалами разобрались, а это значит, что можно приступать к сборке машинки. Сам процесс сборки не сложен, в чем вы убедитесь прямо сейчас. Берем наши флакончики, снимаем все колечки и отрезаем лишние части внизу ножки.

Так как нам нужно вставить понижающий редуктор в коробку из-под дисков, а средняя часть коробки будет мешать, ее нужно отрезать. При этом, использовать можно обычные кусачки, поскольку коробки для дисков не изготавливаются из толстого пластика.

Далее на дне коробки для дисков отмечаем место, где будет установлен вентилятор.

Проделываем там несколько отверстий для потока воздуха, а верхнюю часть вообще отрезаем, чтобы поток воздуха был лучше и пузыри были больше.

Приклеиваем моторчик от вентилятора при помощи обычного клеевого пистолета.

Редуктор можно при желании прикрутить ко дну коробочки, однако вполне достаточно приклеить его.

Далее нам необходимо приклеить пластмассовые кольца на оси редуктора. Для этого также можно использовать термоклей.

Одно отверстие также нужно проделать на крышке коробки, чтобы оттуда выходили готовые пузыри.

Так как жидкость для получения мыльных пузырей будет находится непосредственно в коробке, ее крышку нужно загерметизировать. Делать это можно опять же термоклеем или обычной изолентой. При желании можно также прикрепить под отверстием на дне коробочки лампочку, что придаст еще больший эффект.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5