Конкурс самоделок
» » Пневматический пресс из газлифта офисного кресла

Пневматический пресс из газлифта офисного кресла

Часто нам бывает необходимо согнуть что-то толстое. При отсутствии соответствующих инструментов, как например пневматический пресс, нам это приходится делать вручную, что не всегда легко. Специально для таких случаев можно изготовить миниатюрный пневматический пресс, который значительно облегчит работу.

Перед тем, как приступить к процессу изготовления пневматического пресса, давайте посмотрим авторское видео, в котором показывается и описывается весь процесс. А уж после этого повторим все самостоятельно.

Нам понадобится:
- амортизатор от пневматического стула;
- фитинг на 3 мм;
- воздушный насос;
- шланг

Следует отметить, что изготовления пневматического пресса из старого офисного стула крайне легко. Для начала нам нужно маркером отметить место фитинга.

Следующим делом проделываем отверстие на отмеченном месте и прикручиваем фитинг. Следует позаботиться о том, чтобы фитинг сидел идеально и прочно. Также не надо забывать о герметизации, в противном случае наш пневматический пресс не будет иметь достаточной мощности, что вполне объяснимо.

Далее берем шланг. Один конец шланга соединяем с фитингом нашего пневматического пресса, а другой – к воздушному насосу. Пресс фактически готов.

Работает он по следующему принципу: воздух из насоса проникает в пресс. Фитинг не позволяет воздуху испариться. Когда в амортизаторе накапливается достаточно воздуха, ему становится необходимо откуда-то выйти, что он и делает выпихивая шток из амортизатора наружу.

Для большей эффективности на конце штока можно прикрепить круглый металлический кусок, который и будет давить на предметы, распространив силу давления на большую площадь.

Наш пневматический пресс готов. Он отлично справляется со сравнительно легкими задачами. С его помощью можно сгибать металлические рамы, металлические и алюминиевые банки. Такой пресс будет полезен для тех, кто занимается рукоделием и часто сталкиваются с толстыми листами бумаги, которые очень сложно продавливать руками.

Опять же отметим, что это пока сырой вариант пневматического пресса, который можно при желании усовершенствовать, увеличив его возможности. Можно также использовать систему самого стула, которая имеет четыре отверстия для болтов и дает возможность прикрепить пресс на рабочем месте.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии