» » Делаем полку для зарядки телефона

Делаем полку для зарядки телефона

Делаем полку для зарядки телефона

Производители мобильных телефонов перестают включать в комплектацию отдельный USBпровод: зарядные устройства выпускаются с разъемами USB, что позволяет сэкономить, ведь нет необходимости выпускать отдельный провод. Помимо этого, производители экономят на длине провода, что вызывает сложности при зарядке, так как длины не хватает для того, чтобы поставить мобильный телефон на полку или стол. Решением проблемы может стать изготовление специальной полки для зарядки, что мы и сделаем прямо сейчас.

Перед тем, как приступить к изготовлению полки, предлагаем посмотреть видеоролик:

Итак, нам необходимы следующие компоненты и инструменты:
- кусок пластиковой трубы, которая используется при монтаже водостока;
- строительный фен;
- гравер
Делаем полку для зарядки телефона

Автор использует гравер для того, чтобы разрезать трубу вдоль. Гравер может иметь не каждый, поэтому альтернативой может стать ножовка. Разрезаем трубу вдоль.
Делаем полку для зарядки телефона

Теперь нам нужно выровнять нашу трубу. Для этого разогреваем ее строительным феном.
Делаем полку для зарядки телефона

Далее закругляем углы нашего пластикового куска. Закруглять углы можно обычными ножницами.
Делаем полку для зарядки телефона

На этом этапе нам необходимо определить центр пластикового куска, чтобы проделать отверстие на его верхней части. Для этого можно использовать самую обычную линейку и маркер.

Теперь можно приступить к формированию полочки, на которую будет ставиться мобильный телефон. Для этого нам опять понадобится строительный фен.
Делаем полку для зарядки телефона

Для того, чтобы мобильный телефон не слетал с полочки нужно согнуть отдельный бортик небольшого размера в передней части. Опять же разогреваем наш кусок пластика по линиям сгиба. Для формирования прямых углов используем две доски.
Делаем полку для зарядки телефона

Делаем полку для зарядки телефона

Работает эта несложная конструкция по следующему принципу. Полка подвешивается на само зарядное устройство мобильного телефона. Для этого мы проделали отверстие, а на полку под прямым углом ставится мобильный телефон. Бортик, который мы согнули в передней части, не позволяет гаджету слететь. Конструкция получилась несложной и устойчивой.
Делаем полку для зарядки телефона

При желании можно модифицировать полочку, например покрасив ее. От нас добавим, что можно также установить подсветку, приклеить наклейки. Проще говоря, задействовать собственную фантазию.
Делаем полку для зарядки телефона

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    vitus138
    Валерий
    alexgameplay
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5