Конкурс самоделок
» » Как сделать имитацию гвоздя в пальце на Хэллоуин

Как сделать имитацию гвоздя в пальце на Хэллоуин

Хэллоуин все ближе и ближе, а это значит, что пришло время постепенно готовиться к празднику, который любят многие и который может разукрасить наши будни пусть даже в темные и мрачные тона. Мы успели представить вам несколько вариантов праздничного грима, но это еще не все. Продолжим тематику праздника Хэллоуин и рассмотрим очередной способ праздничного грима, а именно гвоздя в пальце.

Как именно сделать эту имитацию, можно узнать посмотрев видеоролик самоделки

Нам понадобится:
- красная краска;
- кусок бинта;
- гвоздь;
- пластиковая бутылка;
- кусачки;
- клеевой пистолет.

Сразу определимся с материалами. Краска может быть любой. Если под рукой оказалась акварельная, то можно использовать ее, если гуашь – ее, можно также использовать пищевые красители, уделяя внимание цвету и оттенку, ведь именно эта краска должна стать имитацией крови. Бутылка целиком нам не понадобится, нам нужна ее верхняя часть, которую и предстоит отрезать вначале работы, чтобы все материалы были готовы.

Отметим также, что горлышко от пластиковой бутылки понадобится лишь тем, у кого толстые пальцы, другие же могут использовать альтернативные материалы. Что касается бинта, то если его по каким-то причинам дома не будет, в качестве альтернативы можно использовать марлю. Когда все материалы собраны и готовы, можно приступать к работе.

Отрезаем горлышко бутылки и выравниваем его внешнюю часть канцелярским ножом.

Далее проделываем на горлышке два отверстия под диаметр гвоздя.

На этом шагу изготовления самоделки нам понадобятся кусачки. Ими мы будем разделять гвоздь на две части.

Заворачиваем горлышко пластиковой бутылки в бинт, отрезаем лишние части бинта и клеем его на горлышке клеевым пистолетом.

Наносим термоклей на две половины гвоздя и клеем их на своих местах. Бинт закроет собой места отверстий на пробке, а также места приклеивания.

Теперь можно приступить к самому интересному – нанесению искусственной крови на бинт. Для этого берем краску и ватной палочкой наносим на углы соединения гвоздя с бинтом.

Наша праздничная имитация пальца в гвозде готова. Если вы сделали все правильно и внимательно, то результат должен получиться очень реалистичным и даже пугающим, что в духе праздника Хэллоуин.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии