Конкурс самоделок
» » Как сделать тайник из кактуса

Как сделать тайник из кактуса

Как сделать тайник из кактуса

Тайники имеют очень древнюю историю. Еще во времена Древнего Египта в пирамидах строились разные тайники, где хранились драгоценности, священные предметы и другие важные вещи. Тайники нисколько не потеряли свою популярность. Сегодня тоже мы предпочитаем хранить драгоценности, деньги и прочие важные для нас вещи и предметы в сейфах и тайниках. Прежде мы публиковали несколько материалов по изготовлению тайников. Продолжая тему, представляем вам новый материал в котором будет рассмотрен способ изготовления тайника из кактуса.

Предлагаем в первую очередь ознакомиться с видеороликом, после чего повторить весь процесс собственноручно.

Итак, для того, чтобы изготовить тайник из кактуса, нам понадобится:
- клеевой пистолет;
- плоский камушек;
- отрезок ПВХ трубы;
- контейнер из-под лекарств;
- горшок с кактусом.
Как сделать тайник из кактуса

Первым делом нужно уточнить, что желательно, чтобы контейнер из-под лекарств был герметичным и имел пробочку. Что касается ПВХ трубы, то от нее нам необходимо отрезать соединительную часть так, чтобы эта часть подходила под размер контейнера из-под лекарств. Когда все материалы готовы, можно смело приступать к делу.

Затем нам необходимо приклеить плоский камушек к крышечке контейнера. Камень к пластмассе легко клеиться не будет. Для того, чтобы облегчить задачу можно сделать несколько царапин на крышке канцелярским ножом или наждачной бумагой. Следует также отметить, что камушек должен быть значительно большего диаметра чем крышечка, чтобы за камне не было видно пластмассового бокса.
Как сделать тайник из кактуса

Далее вставляем наш герметически контейнер в отрезок ПВХ трубы и переходим к горшку с кактусом.
Как сделать тайник из кактуса

Теперь нам предстоит закопать в землю нашу заготовку. Для большего удобства можно взять обычный маркер, сделать им небольшое углубление, после чего вставить контейнер с трубой в землю. Контейнер нужно просунуть так, чтобы на земле остался один лишь камень.
Как сделать тайник из кактуса

Прикрываем пластмассовые части землей. Наш тайник готов. Он легко вынимается из горшка, благодаря камню на крышке. Герметичность бокса позволяет хранить в нем флэшку с важной информацией, деньги и некоторые драгоценности, не опасаясь попадания в него воды при поливании.
Как сделать тайник из кактуса

Как сделать тайник из кактуса

В конце приведем полезную информацию по теме. В американском округе Портер при осмотре книги Роберта Стоуна, которая была пожертвована Публичной библиотеке, сотрудник учреждения нашел в ней старинный пистолет.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии