» » Делаем подставку-присоску для мобильного телефона

Делаем подставку-присоску для мобильного телефона

Подставки для телефонов продолжают набирать популярность. Связано это с увеличением дисплеев смартфонов, а также их возможностей, ведь теперь можно смотреть фильмы, любимые видеоролики, слушать музыку, подключив динамики к телефону и так далее. Подставку для телефона можно приобрести в специализированном магазине по продаже аксессуаров для смартфонов, можно заказать в сети, однако мы предлагаем вам сделать подставку на присосках собственными руками.

Перед тем, как начать изготовление подставки, давайте просмотрим видео

Что же нам понадобится:
- две присоски – большая и маленькая;
- болт;
- фломастер;
- отвертка.

Присоски можно снять с игрушечного пистолета или лука, которые стреляют ими. Материалы готовы, значит можно приступать к изготовлению нашей подставки присоски.

Берем болт или саморез и прикручиваем его в маленькую присоску. Накручиваем до самого конца, чтобы конструкция была стабильной. Фактически первый вариант подставки готов. Для того, чтобы использовать ее, нужно всего лишь слегка намочить липучку и прикрепить ее на крышку телефона. Болт, который мы прикрутили к присоске будет держать телефон и не допустит ему упасть. Телефон таким образом может стоять как в вертикальном, так и горизонтальном положениях.

Единственное, что нужно учесть, это шапка болта, которая может поцарапать стол. Для того, чтобы избежать этого, можно отрезать ее, и надеть на ее место резинку от карандаша.

Приступим к второму способу изготовления подставки. Для этого берем прищепку большого размера и колпачок от фломастера. Засовываем колпачок в отверстие присоски.

Крепится эта подставка таким же образом, как первая. По сравнению с первой, вторая подставка значительно безопасней, поскольку не имеет металлических элементов и не будет царапать мебель.

В конце добавим от себя, что при желании можно пофантазировать с обеими подставками и модернизировать их, используя собственную фантазию.

Таким образом, всего за несколько минут можно сделать сразу две подставки, которые позволят использовать телефон комфортнее, особенно при просмотре фильмов и видеороликов, а также серфинге в сети.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5