» » » Строительство террасы своими руками

Строительство террасы своими руками

Строительство террасы своими руками

Первым делом решаем, какой будет терраса, как расположится терраса, будут ли она открытой или под крышей, наличие перил и лестниц - продумать это надо ещё на первом этапе. А теперь нарисуйте её.

Сделать это можно следующим образом: через копировальную бумагу нарисуйте несколько шаблонов террасы, а потом в каждый добавьте различные элементы, так у вас получится несколько различных проектов.

При строительстве террасы необходимо учесть рельеф вашей дачи. На втором этапе необходимо обдумать, какие строительные материалы вы хотите использовать при строительстве террасы. На самом деле, тут кто на что горазд: в равной степени подойдут камень, бетон, кирпич или металл. Но, на мой взгляд, преимущества древесины неоспоримы.

При строительстве своей террасы я использовал дерево, и кирпич с этими материалами объём работ поменьше: можно избежать переноса камня, бетонирования и потом, дерево экологически чистый материал, перед тем как приступить к строительству террасы, напишите себе план работы.

Итак, сначала с помощью шнура размечаем длину, ширину и высоту террасы. По углам и на месте будущего крыльца вкопаем дубовые брусья (они будут держать крышу террасы). Далее приступаем к фундаменту необходимо взять кирпичные столбики сложить их дать им время схватиться и приступаем к креплению деревянных опор. Соединяем деревянные доски и металлические крепежи - получился скелет будущей террасы. Не забывайте о том, что можно использовать современные строительные материалы.

Начинаем настил. Берём доски шириной 8-10см (из лиственницы, дуба или других твёрдых пород дерева) и укладываем их в самом простом порядке. Закрепляем доски саморезами. Все деревянные элементы террасы нужно обработать защитным покрытием. Теперь приступаем к изготовлению перил. Чтобы сделать перила, нужно прикрепить к деревянным брусьям горизонтальные балки в два ряда с расстоянием друг от друга в 1-1,5 метра между этими балками крепим тонкие реечки на расстоянии 10 см друг от друга.

Следующий шаг — лестница. Лестницу для террасы можно купить в строительном магазине и подогнать под нужный размер. На самом деле, как вы сделаете перила и лестницу зависит от вашей фантазии и вкуса.

Последний этап работы над террасой укрепление крыши. На месте крыши создаём точно такой же «скелет» как и на первом этапе строительства террасы. Брусья для крыши необходимо использовать более легкие. Далее покрываем крышу, по вашему желанию, черепицей или металлочерепицей или легким навесом -решать вам.

А сейчас дело за малым, но очень важным — обжить террасу, создать уют.

Приятного вам отдыха.
По данным информационного сайта «НАШУЧАСТОК.RU»-Загородное строительствоскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    pogranec
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5