» » Делаем подстаканник из поршня

Делаем подстаканник из поршня

Делаем подстаканник из поршня

Красивые подстаканники нравятся всем. Особенно любители и ценители чая могут удивить вас собственной коллекцией подстаканников. Изготовлением подстаканников занимаются не только отдельные компании, но также некоторые ювелиры, которые предлагают настоящие произведения искусства. Тема подстаканника актуальна и тем, что на дворе осень и вечерами бывает приятно пить свежезаваренный горячий чай. В этом материале мы рассмотрим способ изготовления красивого и оригинального подстаканника из поршня.

Первым делом ознакомимся с видеороликом, в котором описывается процесс изготовления, а после просмотра попробуем все повторить собственноручно.

Что нам понадобится:
- поршень;
- шатун;
- токарный станок;
- ножовка по металлу;
- сверло по металлу;
Делаем подстаканник из поршня

Первым делом нужно обдумать, что именно мы будем делать с нашим поршнем. Так как в него должен входить стакан, нам предстоит проточить внутреннюю часть нашего поршня. Далее нужно позаботиться о В целом, чтобы подстаканник получился оригинальным и неповторимым, нам нужно сделать все, чтобы внешний вид поршня сохранился неизменным. Приступим к работе.

Вначале точим поршень на токарном станке. Протачиваем поршень изнутри, освобождая таким образом проход для стакана. Для того, чтобы подстаканник был стабильным и его можно было класть на ровную поверхность, нам также предстоит слегка отшлифовать нижнюю часть поршня.
Делаем подстаканник из поршня

После того, как наш поршень заточен, можно приступить к изготовлению ручки. Для этого можно использовать обычный шатун, который идет в комплекте с поршнем, а можно изготовить из куска алюминия, как это делает автор. Если вы имеете соответствующее оборудование и можете изготовить ручку наподобие шатуна самостоятельно, то представляем вашему вниманию рисунок с наброском.
Делаем подстаканник из поршня

На рисунке видны места, где нужно просверлить отверстия, а также места, которые нужно выпилить.
Делаем подстаканник из поршня

Наконец мы переходим к последней части изготовления подстаканника. На этой стадии нам нужно приварить ручку к поршню.
Делаем подстаканник из поршня

Для того, чтобы придать подстаканнику более красивый и оригинальный вид, можно также отшлифовать его.
Делаем подстаканник из поршня

Делаем подстаканник из поршня

Когда вся работа проделана, можно заваривать чай и наслаждаться вкусом любимого напитка, который подарит тепло в прохладные осенние вечера.
Делаем подстаканник из поршня

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Кудеяр
    Валерий
    Валерий
    alexgameplay
    alexgameplay
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
alexgameplay Комментариев: 49 Публикаций: 6
4
5