» » Делаем спичку на бензине

Делаем спичку на бензине

Делаем спичку на бензине

Любители походов часто сталкиваются с проблемой, когда бывает необходимо зажечь костер. Обычные спички зачастую не справляются с поставленной задачей, когда погода бывает ветряной или дождливой также, как и обычные зажигалки. Решением проблемы может стать наличие спички на бензине. Именно такую спичку мы попробуем изготовить прямо сейчас.

Как именно это сделать, мы рассмотрим после того, как ознакомимся с видеороликом

Что нам понадобится:
- использованный баллончик CO2;
- сверло;
- дрель;
- резьбонарезной инструмент;
- антенна;
- вата;
- медная проволока.
Делаем спичку на бензине

Первым делом нам нужно высверлить все ненужное у основания горловины баллончика. Автор использует специальный станок, при отсутствии которого можно воспользоваться обычной дрелью и сверлом под диаметр горловины.
Делаем спичку на бензине

Далее берем резьбонарезной инструмент и нарезаем резьбу внутри горловины.
Делаем спичку на бензине

Теперь нам нужно приступить к изготовлению самой спички. Берем заготовку и нарезаем резьбу под диаметр горловины баллончика.
Делаем спичку на бензине

Нужно проследить за тем, чтобы спичка свободно входила и выходила из баллончика. Точим конец спички напильником наподобие конца отвертки.

Далее отрезаем кусок от антенны, чтобы вставить его на спичку. Кусок антенны в данном случае будет выполнять роль колпачка, который будет держать фитиль спички.
Делаем спичку на бензине

В качестве фитиля можно использовать обычную вату. Берем вату и накручиваем ее на спичку тонким слоем.
Делаем спичку на бензине

На вату наматываем медную проволоку по всей длине спички.

Надеваем колпачок на спичку так, чтобы в конце выглядывала вата. Также надеваем на спичку прокладку, которая обеспечит герметичность и не позволит бензину вытекать из основы.
Делаем спичку на бензине

Спичка фактически готова. Остается лишь позаботиться о креплении кремней. Для крепления кремней автор делает рамку и проволоки. Проволоку нужно всего лишь согнуть и приварить к баллончику. Таким образом мы получаем возможность без особых проблем вставлять кремни в рамку. По словам автора держатся кремни могут на клее.
Делаем спичку на бензине
Делаем спичку на бензине

Для декорации можно проделать на верхней части спички отверстие и просунуть туда ушко для цепи.
Делаем спичку на бензине
Делаем спичку на бензине
Делаем спичку на бензине

Спичка окончательно готова. Остается лишь залить бензин в баллончик и зажечь костер.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 57 Публикаций: 8
5