Конкурс самоделок
» » Как сделать зажигалку из баллончика CO2

Как сделать зажигалку из баллончика CO2

Как сделать зажигалку из баллончика CO2

Продолжаем использовать старые 12 граммовые баллончики CO2 для изготовления самоделок. Предлагаем вашему вниманию новый материал, который особенно понравиться курящим и коллекционерам, поскольку изготавливать мы будем зажигалку.

Как всегда, первым делом просмотрим авторский видеоролик по изготовлению самоделки, после чего мы попробуем повторить весь процесс собственноручно.

Итак, что же нам понадобится:
- использованные баллончик CO2
- напильник;
- наждачная бумага;
- колесико от зажигалки;
- кремень;
- фитиль.
Как сделать зажигалку из баллончика CO2

Берем один баллончик CO2, который мы будем использовать в качестве основы для нашей зажигалки. Вначале нам нужно сделать резьбу на верхней части баллончика, чтобы обеспечить максимальную герметичность и снизить потерю бензина в зажигалке. Для этого автор использует станок, однако если его нет, можно воспользоваться резьбонарезным инструментом.
Как сделать зажигалку из баллончика CO2

Резьбу слегка подправляем напильником и наждачной бумагой.

Следующим делом приступаем к изготовлению колпачка для нашей зажигалки. Для этого просто отрезаем нижнюю часть баллончика.
Как сделать зажигалку из баллончика CO2

Нужно сделать резьбу также на крышечке зажигалки, чтобы крышка накручивалась на основу, и мы достигли желаемого эффекта.
Как сделать зажигалку из баллончика CO2

На этом этапе советуется не спешить и периодически проверять правильность, а также соответствие резьбы, чтобы не проделывать все снова и снова. Если резьба подходит, но крышка накручивается туго и не до конца, то нужно ее слегка углубить. Причиной могут быть также стружки, которые часто не сразу выходят после резки.
Как сделать зажигалку из баллончика CO2

Следующим этапом нам нужно сделать крепление для колесика зажигалки, а также установить фитиль.
Как сделать зажигалку из баллончика CO2

Берем заготовку под диаметр горлышка баллончика. На эту заготовку будет крепиться колесико и кремень. Для того, чтобы наша зажигалка не была одноразовой, и мы имели возможность заменять старый кремень на новый, автор советует также сделать резьбу на заготовке, а также проделать на ней сквозное отверстие для кремня.
Как сделать зажигалку из баллончика CO2

Следующим шагом нарезаем резьбу на самом баллончике, чтобы туда можно было накрутить конструкцию с колесиком и кремнем.

Все заготовки готовы, а это значит, что можно приступать к сборке нашей зажигалки. Вставляем колесико в свое место и шплинтуем его. Между колесиком и конструкцией автор ставит две прокладки, чтобы колесико крутилось плавно и без необходимости применять силу.
Как сделать зажигалку из баллончика CO2

Так как на конструкции проделано сквозное отверстие, кремень можно устанавливать с нижней части без необходимости извлечения колесика. Вставляем кремень, и пружину и фиксируем заглушкой.
Как сделать зажигалку из баллончика CO2

Далее устанавливаем прокладку на основе зажигалки, чтобы обеспечить еще большую герметичность.
Как сделать зажигалку из баллончика CO2

Наконец проделываем еще одно отверстие на верхней части основы зажигалки, чтобы просунуть через него фитиль. На фитиль наматываем медную проволоку.
Как сделать зажигалку из баллончика CO2

На крыше можно установить ушко для цепи, что придаст зажигалке более красивый вид.
Как сделать зажигалку из баллончика CO2

Для заправки нужно всего лишь открутить верхнюю часть с кремнем и колесиком.
Как сделать зажигалку из баллончика CO2

Наша зажигалка готова. Остается лишь заправить ее бензином и наслаждаться собственным произведением.
Как сделать зажигалку из баллончика CO2
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии