» » Как увеличить эффективность батареи отопления

Как увеличить эффективность батареи отопления

Зима все ближе и ближе, мы постепенно чувствуем, как дни становятся холоднее. С приближением зимних холодов нужно задуматься об отеплении дома. Именно этой теме посвящен наш материал, в котором мы рассмотрим способ увеличения эффективности батареи отопления.

Представляем вашему вниманию видеоролик, в котором описан весь процесс

Итак, что нам понадобится для реализации нашей задумки:
- несколько боксовых 80-х куллеров;
- зарядное устройство от старого мобильного телефона;
- нейлоновые стяжки или проволока 10 шт;
- канцелярский нож;
- паяльник;
- олово;
- канифоль;
- изолента;
- крестовая отвертка.

Слегка уточним некоторые нюансы с материалами. Боксовые куллеры можно снять со старых компьютерных блоков питания. Также следует обратить внимание на зарядное устройство, которое должно выдавать ток больше полу ампера. Если под рукой не окажется нейлоновых стяжек, то можно использовать клейкую ленту, медную проволоку или термоклей. Теперь, когда с материалами все ясно, можно приступать к работе.

Начинаем собирать нашу несложную конструкцию. Для этого используем нейлоновые стяжки, которыми крепим куллеры друг к другу. В конечном итоге у нас должна получиться своеобразная вентиляционная конструкция с пятью куллерами, прикрепленными бок о бок. Нужно обязательно проследить за тем, чтобы вентиляторы всех куллеров были в одном и том же направлении.

Отрезаем канцелярским ножом лишние части стяжек.

Теперь приступаем к подключению проводов, идущих от куллеров. Их нужно подключать параллельно, то есть черный к черному, красный к красному . Если на куллерах есть желтые провода, то их нужно отрезать, поскольку желтый провод – это провод датчика оборотов, который нам не нужен.

Припаиваем провода так, чтобы у нас получилось два многожильных провода.

После того, как все провода подключены друг к другу, нужно подключить их к блоку питания. Внимательно проверяем плюс и минус блока, поскольку при неправильном подключении куллеры не будут крутиться. Припаиваем провода от куллеров к проводам блока питания.

Проверяем. Если все работает, смело изолируем.

Теперь можно ставить куллеры на свое место, а именно под батареей отопления. Следует проследить за тем, чтобы они дули вверх. Прикрепить их к батарее можно обычной медной проволокой, как это делает автор.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Делаюсам
    MNS1961
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5