» » Делаем накамерный свет в домашних условиях

Делаем накамерный свет в домашних условиях

Любители видеосъемок часто сталкиваются с проблемой, когда хочется заснять видео в ночное время и в тех местах, где нет прожекторов и источников света, например, на природе. Для таких случаев предназначены накамерные прожекторы, которые крепятся прямо на камеры и позволяют снимать видео даже при плохом освещении и даже при его полном отсутствии. К счастью мы нашли материал, в котором показан процесс изготовления накамерного света в домашних условиях.

Первым делом предлагаем вам ознакомиться с процессом изготовления накамерного прожектора в видеоролике

Нам понадобится:
- светодиод COB 3.7 в.;
- аккумулятор на 3.7 в.;
- выключатель;
- цифровой вольтметр;
- резистор на 10 ом;
- коробка Altoids;
- деревянный шпатель.

Деревянный шпатель мы будем использовать в качестве стенда под наш мини прожектор. Что касается светодиода, то автор использует так называемый COB Led, который представляет собой длинный светодиод в виде ленты. С материалами все ясно, и это значит, что можно приступать к изготовлению прожектора.

Вначале работы нужно разобраться с первой проблемой: суть этой проблемы в том, что аккумуляторы, которые мы будем использовать для нашего прожектора, хоть и являются 3.7 вольтовыми, однако при полной зарядке напряжение в них достигает 4 вольтов, что очень много для нашего светодиода. Проблему можно решить всего одним резистором на 10 ом.

Снимаем светодиод с его металлической оболочки. Такие светодиоды, как правило, выпускаются на металлических платах, а это в свою очередь свидетельствует об их нагреве.

Далее подготавливаем коробочку к установке светодиода. Для этого стираем с нее краску и отмечаем места для сверления отверстий под болты крепления.

Сверлим отверстия и устанавливаем на нижней части коробки рефлектор для улучшения свечения.

Для эстетичности автор также устанавливает 5 маленьких светодиодов на вольтомметр, выпаяв с него заводские светодиоды. Подключив аккумулятор к вольтметру и замкнув его кнопку можно получить информацию о заряде аккумулятора.

Делаем на коробочке отверстие под кнопочку, пять отверстий под светодиоды и красим коробочку под цвет камеры, то есть скорее всего в черный. Не забываем оставить не покрашенное место для крепления светодиода.

Аккумуляторы, которые мы используем для нашего прожектора, имеют возможность зарядки, поэтому при желании можем установить на коробке вход для зарядки.

Последовательность подключения такова: провода от зарядного устройства идут к аккумулятору, от него к выключателю, от выключателя к вольтметру, а от него к резистору и светодиоду.

Перед тем, как прикрепить светодиод к коробочке, нужно покрыть место крепления термопастой, поскольку светодиод такой мощности выдает немалую температуру.

Наконец позаботимся о креплении нашего прожектора. Берем деревянный шпатель и отрезаем от него кусок. Сверлим на нем отверстие, через которое проводим болт, идущий от коробочки. Прожектор также можно использовать как ручной фонарик.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5