» » Как сделать снежколеп собственными руками

Как сделать снежколеп собственными руками

Погода постепенно холодает, дни становятся короче, и это значит, что совсем скоро наступит зима. Мало кто, из взрослых любит зиму, ведь холодная погода часто мешает работать, перед каждым выходом из дома приходится долго одеваться, счета за коммунальные услуги значительно прибавляются. Дети однако этого не замечают, ведь зима для них – это пора лепить снеговиков, писать письма Деду Морозу и играть в снежки. Мы решили поделиться с вами интересной идеей, которая хоть и противоречит классическому понятию игры в снежки, но очень сходиться с прогрессом, который мы наблюдаем вокруг нас и который старается облегчить нашу жизнь.

Поговорим мы сегодня об инструменте снежколеп, видеоролик по изготовлению которого предлагаем вам посмотреть прямо сейчас.

Итак, нам понадобится:
- деревянная рейка;
- саморезы;
- новогодняя пластмассовая игрушка для елки;
- дверной навес;
- ножовка;
- наждачная бумага;
- пила;
- шуруповерт.

Точных размеров в ходе изготовления называть мы не будем, поскольку зависят они полностью от диаметра новогодней игрушки, однако увидев конструкцию и разобравшись с процессом изготовления, вы сможете подобрать оптимальные размеры под свои нужды.

Приступим. Первым делом нам необходимо разрезать пополам нашу игрушку. Делать это мы будем обычной ножовкой.

Далее обрабатываем края получившихся заготовок наждачной бумагой, чтобы избавиться от неровностей.

Далее нам нужно спилить деревянную рейку на 5 частей так, чтобы у нас получилось 2 равных длинных куска, один средний и 2 равных коротких.

Берем равные длинные и короткие куски и крепим их между собой саморезами так, чтобы получить «Г»-образные заготовки.

Следующим делом берем дверной навес и крепим его на короткие куски нашей деревянной рейки, как показано на рисунке ниже.

На других концах длинных кусков рейки нам необходимо прикрепить половинки новогодней игрушки.

Теперь самый важный момент. Нужно закрыть конструкцию так, чтобы половинки шара соединились. Берем оставшийся средний кусок рейки и ставим его посередине так, чтобы половины шара не сильно давили друг на друга. Отмечаем место карандашом.

Крепим средний кусок на одном из длинных, получив таким образом своеобразный предохранитель.

Осталось лишь залить немного термоклея у оснований половинок шара, чтобы прибавить стойкости, в противном случае пластмасса может треснуть, когда мы будем лепить снежки.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5