Конкурс самоделок
» » Делаем клыки вампира на Хэллоуин

Делаем клыки вампира на Хэллоуин

Делаем клыки вампира на Хэллоуин

Хэллоуин совсем близко, поэтому мы спешим порадовать вас еще одним материалом, который также посвящен тематике этого праздника. Рассматривать мы сегодня будем видеоролик по изготовлению клыков вампира без особых трат времени и денег.

Перед тем, как приступить к изготовлению клыков, предлагаем уделить несколько минут просмотру видео, после чего мы вместе рассмотрим, как именно можно повторить процесс.

Что нам понадобится:
- четыре пластиковых одноразовых вилочек;
- ножницы;
- зажигалка;
- ножовка по металлу.

Сразу отметим, что исключительно все инструменты присутствуют в каждом доме. Если по каким-то причинам у вас не найдется ножовки по металлу, то можете свободно заменить ее канцелярским ножом. Приступим к праздничной самоделке.

Первым делом нам нужно отрезать вилки с выпуклой части на задней стороне поверх зубцов. Ручки вилок нам больше не понадобятся.
Делаем клыки вампира на Хэллоуин

Далее берем ножницы и аккуратно отрезаем зубцы первой заготовки. Из этой заготовки нам понадобится основание зубцов, которое также нужно отдельно выровнять, чтобы боковые выпуклые части не мешали нам во рту.
Делаем клыки вампира на Хэллоуин

Делаем клыки вампира на Хэллоуин

Переходим ко второй заготовке. Отрезаем три зубчика, оставив крайне левый, который нам и понадобится в целости и сохранности. Опять не забываем о выравнивании боковых выпуклых частей.
Делаем клыки вампира на Хэллоуин

На третей заготовке оставляем в целости уже крайний правый зубец, а остальные три отрезаем. Выравниваем и получаем именно то, что нам нужно.
Делаем клыки вампира на Хэллоуин

С четвертой заготовкой нужно проделать то же, что с первой, то есть отрезать все зубцы и выровнять все неровности.
Делаем клыки вампира на Хэллоуин

Теперь нужно собрать конструкцию в одно целое. Чтобы избежать лишних проблем и обезопасить себя от возможного отравления химическими элементами какого либо клея, автор советует использовать самую обычную зажигалку. То есть нам нужно огнем слегка расплавить пластмассу и склеить все между собой. Самое важное в процессе склеивания, получить слегка круглую форму, чтобы клыки хорошо держались во рту. Первым делом берем заготовки с зубцами, слегка плавим и соединяем между собой.
Делаем клыки вампира на Хэллоуин

Делаем клыки вампира на Хэллоуин

Далее по той же технике плавим и прикрепляем крайние заготовки, то есть те, на которых мы не оставили зубцов.
Делаем клыки вампира на Хэллоуин

Делаем клыки вампира на Хэллоуин

В конце хорошенько прожигаем всю конструкцию кроме клыков. Нужно это для того, чтобы полностью избавиться от острых частей, которые могут поранить десна.
Делаем клыки вампира на Хэллоуин

Наши клыки готовы. Приятного вам праздника.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5