Конкурс самоделок
» » Как сделать ракету из ПВХ трубы

Как сделать ракету из ПВХ трубы

Как сделать ракету из ПВХ трубы

Изготовление самодельных ракет, а также их запуск можно назвать чем-то завораживающим, поскольку сам процесс представляет собой увлекательное смешивание разных ингредиентов, а запуск, хоть и длится несколько секунд, но дает возможность насладиться собственным произведением и результатом стараний. Если вы любите мастерить и запускать ракеты в свободное от работы время, то этот материал вам обязательно понравится, поскольку мы будем изготавливать ракету из ПВХ трубы.

Первым делом предлагаем вам ознакомиться с процессом изготовления ракеты в видеоролике

Что нам понадобится:
- ПВХ трубка;
- крышка от ПВХ трубки;
- бутылка с водой;
- гипс;
- банка;
- стопин.
Как сделать ракету из ПВХ трубы

Если вы не очень углублены в мир пиротехники, то наверняка название стопин вам ничего не сказало, поэтому попытаемся разъяснить, что именно представляет собой этот материал, который мы будем использовать при изготовлении нашей ракеты. Стопин – это практически то же самое, что и фитиль. Приобрести его можно в специализированных магазинах по продаже пиротехнических приспособлений и материалов. Верхняя часть ступина состоит из зеленого фитиля, который является замедлителем и горит примерно 9 секунд. А основная часть состоит из 5 черных фитилей. С материалами разобрались, можно приступать к работе.

Для начала нам нужно замешать гипс. Для этого насыпаем немного гипса в банку или любую другую емкость, добавляем воды и тщательно все смешиваем.
Как сделать ракету из ПВХ трубы

Теперь нам нужно закрыть один конец ПВХ трубки получившимся гипсом и проделать на нем отверстие. Чтобы облегчить процесс, можно просунуть через гипс тонкий металлический прут до того, как он застынет.

Далее нам необходимо засунуть стопин в ПВХ трубку. Для этого берем несколько стопинов и снимаем с них верхнюю оболочку, освободив таким образом замедлители и черные фитили. Именно черные фитили и засовываем в трубку.
Как сделать ракету из ПВХ трубы

Далее просовываем замедлитель через отверстие, которое мы проделали на гипсе.

Другой конец трубки закрываем крышкой.
Как сделать ракету из ПВХ трубы

Ракета готова, но нужно также позаботиться о стабилизаторе. Для изготовления стабилизатора берем любую палу, приделываем ее к ракеты и наматываем проволокой, клейкой лентой или чем-то другим.
Как сделать ракету из ПВХ трубы

Наша ракета готова к запуску. В конце желаем напомнить, что самодельную ракету нужно тестировать предельно осторожно, в далеком от жилых построек и деревьев месте, соблюдая все правила безопасности.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии