Конкурс самоделок
» » Как сделать огненную тыкву с эффектом дыма

Как сделать огненную тыкву с эффектом дыма

Хэллоуин совсем близко, поэтому мы спешим представить вам очередной материал по изготовлению самоделки на этот праздник. Чего только мы не сделали: прокололи палец, ноготь, сделали маску. Однако мы просто не могли забыть о самом главном символе этого мрачного праздника – про тыкву. В этом материале мы рассмотрим способ изготовления огненной тыквы с эффектом дыма в домашних условиях.

Предлагаем ознакомиться с процессом изготовления оригинальной тыквы в видеоролике

Итак, нам понадобится:
- тыква;
- столовая ложка;
- нож;
- ножницы;
- глицерин;
- зажигалка;
- свеча;
- жестяная банка.

Использовать очень большую тыкву не следует: достаточно иметь под рукой тыкву среднего размера. Что касается остальных материалов и инструментов, то все это наверняка найдется у каждого дома. С материалами разобрались, можно приступать.

Первым делом со стороны плодоножки тыквы нам нужно отрезать крышку. Для этого используем обычный кухонный нож.

Далее берем столовую ложку и снимаем с тыквы всю мякоть.

Этот этап можно смело назвать самым творческим, поскольку нам нужно взять нож и вырезать на тыкве глаза, нос и рот. Следует отдельно напомнить, что в процессе разрезки обязательно следует быть осторожным, чтобы не пораниться. Конечный вид тыквы зависит от личных предпочтений и фантазий.

Ставим тыкву в сторону, поскольку она пока нам не нужна и берем жестяную баночку. Разрезаем ее посередине.

Вырезаем маленькие ножки по бокам нижней половины банки. Нужно это для того, чтобы свеча не погасла, когда будет гореть под банкой.

Теперь открываем нашу тыкву, зажигаем свечу и кладем в тыкву. Использовать советуем плоскую и невысокую свечу, как это делает автор.

Сверху кладем заготовку из жестяной баночки.

Напоследок наливаем в нижнее углубление жестяной баночки глицерин, который можно приобрести практически в любой аптеке. По словам автора видеоролика, глицерин абсолютно безопасен и не ядовит, как это утверждают многие. Его даже заливают в кальян, чтобы получить больше дыма.

После того, как глицерин разогреется до определенной температуры, начнет выпускать что-то наподобие дыма или пара. Эффект особенно завораживает в темноте, поскольку дым или пар абсолютно не имеет запаха, и ничего не свидетельствует о том, что он выходит из отверстий на тыкве.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5