Конкурс самоделок
» » Преобразователь напряжения с 12 на 220 вольт

Преобразователь напряжения с 12 на 220 вольт

Здравствуйте дорогие друзья. В этой статье хочу вам показать как я собирал преобразователь напряжения с 12 на 220 вольт с мощностью около 40 ватт.

Вот схема самого устройства

40 ватт будет в том случае если питание будет нормальное и транзисторы будут стоять на теплоотводах. Схема достаточно проста и не требует наладки, она проверена многими радиолюбителями.

Схема состоит из 3-х частей

1 Часть это мультивибратор на двух биполярных транзисторах в моем случае это КТ940А можно так же поставить и (КТ819,кт315, кт815,кт817). Также в мультивибраторе есть четыре ограничивающих резистора, первые два на 680 ом, вторые два на 4,7 ком.

2 Часть состоит из двух полевых ключей, в моем случае это мощные полевики IRFZ44N, можно так же заменить на (IRF3205, IRFZ48, IRF 2505, IRFP260).

И наконец третья часть-это выходной трансформатор он может быть любым главное что бы в нем была сетевая обмотка на 220 вольт и обмотка на 12 вольт с отводом от середины, такой трансформатор можно найти в старом бесперебойнике или же снять с комплекса 5,1.

Перейдем к сборке схемы начал я с печатной платы, плату распечатал на лазерном принтере на глянцевой фото бумаге.

Далее перенес на плату

Смыл водой остатки бумаги и за одно решил прорисовать дорожки перманентным маркером, и кинул в раствор для травления, травлю я перекисью водорода.

Плата травится примерно минут 30. После протравки платы её нужно хорошенько промыть водой, а то она будет липкой. Еще нужно стереть растворителем

После того как я это сделал я начал сверлить дырки в плате.

Далее идет процесс лужения, платы я лужу жидкой канифолью, после лужения опять же нужно стереть флюс растворителем.

Ну а дальше начинается самое легкое нужно вставить детали в печатную плату согласно схеме. После того как я все запаял, подсоединил выходной трансформатор, подключил питание и проверил на работоспособность схему. Смотрите фото готового устройства

Вот еще видео с работой готового устройства. Да и еще у меня в видео лампочка тускло горит это из за питания она у меня очень слабое.

Ну вот вроде бы и все с вами был DIY Electronic.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5