Конкурс самоделок
» » Делаем мини ракету из теннисного шарика

Делаем мини ракету из теннисного шарика

Делаем мини ракету из теннисного шарика

Запуск ракет в воздух всегда является чем-то завораживающим и необъяснимым, даже если запускаемая ракета по своим размерам не отличается от теннисного шарика. Кстати из теннисного шарика тоже можно сделать ракету, поскольку пластмасса, из которой изготавливаются такие шарики имеют способность сильно гореть на открытом воздухе. Как это возможно, мы узнаем прямо сейчас.

Однако перед тем, как приступить к ознакомлению с нашим материалом, предлагаем вам сделать небольшую паузу и просмотреть авторский видеоролик по изготовлению самодельной мини ракеты.

Итак, нам понадобится:
- теннисный шарик;
- пищевая фольга или алюминиевая бумага;
- зубочистка.
Делаем мини ракету из теннисного шарика

Из материалов уже можно предположить, что изготовление мини ракеты из шарика для настольного тенниса само по себе не сложно, и с этим может справиться любой, если будет знать, как это делать. Не будем тянуть с вводной частью и приступим к изготовлению нашей самодельной ракеты.

Для начала разрезываем шарик для настольного тенниса посередине.
Делаем мини ракету из теннисного шарика

Далее берем одну половинку и просто закручиваем ее.

Затем отрезаем кусок алюминиевой бумаги или пищевой фольги размером приблизительно 15 на 15 см.
Делаем мини ракету из теннисного шарика

После этого берем деревянную зубочистку и вставляем ее в половину шарика, которую мы только что закрутили. Делать это нужно так, чтобы примерно треть зубочистки вмещалась в шарик, а все остальное торчало наружу.
Делаем мини ракету из теннисного шарика

Под давлением помещаем закругленный шарик в пищевую фольге и заворачиваем в нее. Будьте осторожными, чтобы фольга не порвалась.
Делаем мини ракету из теннисного шарика

Далее сворачиваем свободный конец как фантик от конфеты, делая таким образом острый носик.
Делаем мини ракету из теннисного шарика

Делаем мини ракету из теннисного шарика

То же самое проделываем с другой стороны, только оставляем снаружи зубочистку.

Есть еще один способ, который легче первого. Следует разрезать половинку шарика на мелкие кусочки.
Делаем мини ракету из теннисного шарика

Затем формулируем емкость из алюминиевой бумаги.

После этого засыпаем куски шарика в бумагу.

Вставляем зубочистку и опять закручиваем алюминиевой бумагой.
Делаем мини ракету из теннисного шарика

Суть этой ракеты в том, что если зажечь пластмассу от теннисного шарика внутри алюминиевой бумаги, она просто не загорится, поскольку ей не будет хватать кислорода. В результате этого пластмасса начнет дымить. Дим будет с большим потоком выходить сзади и таким образом наша ракета взлетит.

Напоследок дадим совет. Если алюминиевая бумага постоянно режется при закрутке, можно сначала обвернуть пластмассу в обычную бумагу, а уж потом в фольгу.
Делаем мини ракету из теннисного шарика

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5