Конкурс самоделок
» » » Очень простая хлопушка из пластиковой бутылки

Очень простая хлопушка из пластиковой бутылки

Продолжим праздничную и новогоднюю тематику. В предыдущих материалах мы рассмотрели несколько способов по изготовлению самодельных хлопушек, узнали как сделать пневматическую хлопушку многоразовой. Этот материал также будет посвящен изготовлению самодельных хлопушек, однако он будет отличаться от всех предыдущих крайней простотой и доступностью.

Итак, представляем вашему вниманию авторский видеоролик по изготовлению простой хлопушки из пластиковой бутылки.

А теперь посмотрим, что нам понадобится:
- пластиковая бутылка с клапаном;
- труба;
- ниппель;
- насос;
- конфетти.

Вначале отметим, что нужно выбирать трубу, которая будет вставляться на клапан пластиковой бутылки. Материалы и затраты минимальны, так что можно смело приступать к работе и создавать праздничное настроение.

Первым делом нам нужно проделать отверстие на дне крышки. Отверстие должно иметь такой диаметр, чтобы ниппель проходил и держался максимально плотно. От нас добавим, что при желании можно использовать клеевой пистолет для большей герметичности.

Далее просовываем ниппель в проделанное на дне бутылки отверстие.

Когда мы это сделали берем трубу и крепим ее на клапан бутылки. Труба в данном случае будет выполнять сразу две роли. Во первых она будет своеобразным спусковым механизмом, а во вторых – в нее мы будем заливать конфетти.

Наша простая хлопушка фактически готова. Работает она по принципу пневматических хлопушек. То есть нужно закачать в бутылку воздух через ниппель в нижней части, залить в трубу конфетти и дернуть спусковой механизм. Труба откроет клапан на котором она прикреплена, и воздух, который накопился в бутылке сразу выйдет из нее единственно доступным путем.

Таким образом можно самостоятельно изготовить очень простую многоразовую хлопушку, сборка которой отнимет всего несколько минут. Желаем вам праздничного настроения.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5